Вверх страницы
Вниз страницы

Затерянный мир. Больше, чем Демон.

Объявление

Добро пожаловать в увлекательный Мир Фэнтези!

Рейтинг форума NC-17 (18+)

Внимание! Здесь разрешены сцены насилия и нестандартные сексуальные отношения.

*кликаем каждый день*

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг Ролевых Ресурсов

НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

Сюжетные (по акциям)
От игроков
Придержать роль

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Форум закрыт по причине истощения творческих и моральных сил администрации. Нам тоже очень жалко, мы тоже очень любим этот проект. Все предложения, соболезнования и замечания просьба отправлять Рикардии де Суэрте по любым каналам, тогда они будут прочитаны.


19.01.13: Затерянному миру 3 года!
05.01.13: Нам очень интересно, как вы о нас узнали?


Активные квесты:

«Искусство пропаганды» - сюжетный, запись закрыта
«Берег последней надежды» - открыта запись


Временные рамки были расширены до 18:00, 21 июня, 15 января будут сдвинуты обе временные границы.


ВАЖНО:

Перепись населения (список ролей)
Набор в администрацию

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ:

19-30°С, в Игнисе - облачно, холодно и дождливо, в Темном и Светлом городах - душно и жарко.

Погода в городах

ВРЕМЯ: 9:00, 18 июня - 18:00, 21 июня 4945г.

Нашли ошибку? Напишите об этом сюда. VK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Затерянный мир. Больше, чем Демон. » Акции » Акция «Жители Темного города»


Акция «Жители Темного города»

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Акция проходит до регистрации всех персонажей что в ней участвуют.

Роль, отмеченная красным - занята!
Роль, отмеченная желтым - придержана!
Роль, отмеченная зеленым - была освобождена!

Акции для Темных эльфов
Выбрав роль, анкету необходимо предоставить в полном виде в соответствии с шаблоном анкеты. Данные предложенных акций можно незначительно изменять и обязательно дополнять. Неизменные: имя, фамилия, возраст, профессия, способности. Так же следует иметь ввиду, что при принятии персонажа по акции, особое внимание будет уделяться именно пробным постам.

0

2

РОЛЬ СВОБОДНА
1. Полное имя на двух языках:
Дакота Ксарнн|Dakota Ksarnn
    - Пол: женский
    - Ориентация: гетеросексуальная.

2. Возраст:
130 лет.

3. Раса:
Темная эльфийка.

4. Род деятельности:
Младшая дочь правительницы Темных эльфов, по совместительству один из информаторов.

5. Внешность:

http://i074.radikal.ru/1009/12/321834c9600a.png
Девушка среднего роста (165 см) можно сказать, изящно подтянута. У нее очень хрупкое телосложение, аккуратное, но не смотрящееся через чур худосочным и анарексичным. Напротив, фигурка, хоть и не до конца сформированная, смотрится женственно и нежно. Естественно, что и физической силы у нее фактически никакой нет. Не сумеет взвалить она на свои хрупкие плечи доспехи, не сумеет так же поднять и удержать в руках меч. Впрочем, она совершенно и не жалеет, что ее обошла военная участь. Дакота обладает длинными и достаточно пышными прямыми волосами пепельно-белого цвета. Чаще всего собранные в высокий хвост или распущенные, ее волосы это одновременно и гордость, но и мучение, как никак, сложно ухаживать за таким объемом. Глаза у Дакоты цвета аквамарина, яркие и запоминающиеся. Реснички белесые, средней длины и пушистости. Носик ровный, легко вздернутый к верху, что дополняет образ девушки, как вечного ребенка. У нее красивая и спокойная улыбка, в которой скрыто легкое лукавство и очарование. Дакота обладает начальной силой метаморфизма своего тела. Именно поэтому у нее как таковых два обличия, которые похожи как две капли воды за исключением парочки нюансов. Изначально у девушки темная кожа, которая выдает в себе гены Темных эльфов. Кожа покрыта легким узором татуировок, которые затейливо покрывали ее левое плечо рваным узором и уходили дальше, на часть спины. На этом орнамент не заканчивался, хоть и обрывался. Татуировку можно было проследить на левой щеке Дакоты и части ее шеи. В целом сама татуировка имеет вид рваного узора, с множеством завитушек и раздвоений. Собственно, отчасти именно благодаря этой татуировке личность Дакоты Ксарнн не спутать ни с чьей другой. Во все том же облике темной эльфийки у нее заостренные ушки, проколотые в нескольких местах. Места проколов четко обозначены, в них вставлены небольшие сережки из серебра с маленькими аквамаринами, любимым камнем Дакоты. Первый облик
И на этом отличие от второго обличия заканчиваются. Вторая внешность Ксарнн используется в основном для своей рабочей деятельности. Просто уникальность этой силы заключается в том, что Дакота может легко поменять цвет своей кожи на призрачно бледный. Татуировки исчезают вместе с темным цветом кожи и перед вами уже совершенно другое существо, физически являющееся темной эльфийкой, но на внешний вид – человек, человечик, человечишка. Эта способность принимать облик человека крайне востребована для добычи информации там, куда дорога эльфам закрыта. Через нее Дакота может слиться с толпой и не привлекать к себе внимания, да и вообще, свободно разгуливать там, где вздумается. О такой способности к метаморфизму принцессы Темных эльфов знает лишь верхушка, которая и получает от нее всю информацию. Второй облик
У Дакоты два типа одежды, которую она выбирает для себя.Первая: для тех случаев, где она является принцессой Темных эльфов. Он включает в себя белоснежную блузку без рукавов, отделанную блекло-розовым, застегивающаяся на множестве пуговиц. Блузка переходит в небольшой подол. Собственно, при ходьбе этот самый подол развевается и издалека со спины может сойти за юбку. Одновременно он служит и легким скрытием небольшого арсенала сюрикенов, которые завернуты за пояс. Нижняя часть представляет собой короткие черные шортики, которые активно подчеркивают ровность и изящество длинных ног Дакоты. Затем идут небольшие серебряные кольца и пластины, которые больше служат украшением, чем «доспехами». Туфельки достаточно странного вида, но тем не менее с остальными частями одежды гармонирует. На руках у девушки черные перчатки и белые рукава, которые тонкой полоской ткани соединены с кольцами, находящимися чуть выше локтей.  Первый тип одежды
Второй тип одежды: для других случаев, где она принимает облик человека. В этом облике преобладают изумрудные и аквамариновые тона, которые присутствуют фактически везде. Платье, достаточно короткое, без лямок, сделанное из нескольких слоев ткани, создающий эффект многочисленных складок, подчеркивает грудь девушки, визуально чуть ее увеличивая. Темно-изумрудная накидка-плащ, достигающее длиной до ее лодыжек, одновременно служит и декорацией ко всему и защитой от непогоды. На шее и руках светло-зеленые повязки, дополняющие картину, и, конечно же, ободок в волосах. На ногах лакированные туфельки под цвет всему облачению. Второй тип одежды

6. Характер:
Взрывоопасная дамочка, с характером таким, что волосы дыбом встают на всем теле одновременно. Ей и море по колено и горы по плечу, дай лишь ввязаться в неприятности. Безрассудная и безумная, вот ее точная характеристика. Вечный искатель приключений на свою… ну вы понимаете. Причем никогда толком и не извлекающая из жизненных уроков никакой для себя выгоды и пользы. Про таких как она порой говорят: «Без царя в голове». Если ей что-либо приспичит, то она всеми силами этого добьется, мир перевернет с ног на голову, но сделает то, что ей взбредет. Крайне оптимистичная, порой даже до ужаса. На ее лице всегда можно увидеть безмятежную улыбку, в которой сплетены радость, счастье и просто, красота мира. Она легкая, и это один из ее главных плюсов и минусов. К жизни она относится легко, никогда не стремясь как-либо отягощать свое существование. Ее можно назвать ветреной, так как постоянства в ней никакого. Дакота может легко поменять свое мнение на абсолютно противоположное, что ее ни капли не красит, может в мгновение ока принимать решение, да и просто, болтается по жизни, совершенно ей радуясь, как радуются дети. Тем не менее, она бывает излишне самоуверенной. В ней порой не хватает смысла и логики, да и зачастую она всего лишь человек случая, но ее искренняя и добрая улыбка порой исправляют всю ситуацию, в которую она вляпалась. По натуре гордая и независимая, девушка зачастую желает сделать все сама, не принимая ни чьей помощи, делая все самостоятельно. Любит все делать сама и своими руками, так оно надежнее. В ней интересно сочетается наивность и рассудительность, делая из ее характера гремучую смесь. Порой она просто бывает улыбчивой и странной. В ее голове бегают свои тараканы-мысли, которые порой ставят ее в такую ситуацию, что она сломя голову бросается в авантюру. Тем не менее, не смотря на свою дурашливость и веселое безумие, Дакота необычайно харизматичная. Она обладает ораторскими способностями и достаточно легко поворачивает толпу на свою сторону звонким голосом, рассудительной речью и доводами. Девушка может совершенно спокойно общаться с толпой, что бывает нужно ей, как одной из наследниц престола.
Больше себя любит только свободу во всех ее проявлениях. Эльфийку достаточно сложно удержать на одном месте, она жаждет новых приключений и новых ощущений, не останавливаясь на достигнутом и только смело шагая вперед. Ее характер вольный, свободный и невероятно гибкий. Она способна подстроится под кого угодно, но, сама не дает слабины. Ее очень сложно сломать, воля и гордыня у нее зашкаливает. В ней есть зачаток морали, который она никогда не сможет преодолеть. В целом, существо она милое и достаточно безобидное, если ей не навредить.  Чрезмерно любит свою внешность и силу. Глубоко уважает, как своих друзей, так и своих врагов. В девушке достаточно много позитивного, чем она и гордится. Нет чопорности и лишнего выпендрежа, она просто является такой какая есть. Легкая, воздушная, немножко простая, но в целом, крайне интересная. Ее можно назвать романтиком, ведь только романтики живут такой яркой и насыщенной жизнью, какой живет она. Эта девушка способна в самом незначительном увидеть важное и красивое и зачаровываться этому. Она человек настроения, так что от нее можно ожидать чего угодно. Но именно непосредственность, что присуща детям, отличает ее от толп других, делая достаточно яркой индивидуальностью.
    - Привычки: выведывать всеразличную информацию, что порой смотрится как излишний интерес и любопытство, часто путешествует. В привычку так же вошли манеры, привитые с детства.
    - Любит | Не любит: Любит зимние деньки, когда земля покрыта белым и пушистым снегом, а на улице достаточно холодно; любит внимание к своей персоне; любит природные катаклизмы; любит пребывать в облике человека, разгуливая по людским городам и поселкам | Не любит не учтивости к своей персоне; не любит мужланов; не любит конкуренции; не любит предательства; не любит долгие деловые собрания; не любит светлую магию.
    - Желания | Фобии: Мечтой Дакоты является однажды взойти на трон, при этом утвердив свою власть и твердо править. Так же есть желание заполучить в свое личное распоряжение феникса | Боится смерти своей и близких, так же не переносит вида трупного разложения.

7. Биография:

Показать|Скрыть

Рождение Дакоты было невероятно важным событием с Темном городе. Вторая дочь Правительницы Темных эльфов и третья по счету претендентка на трон. Несомненно были и враги семьи Ксарнн, причем их помысли были отнюдь не радужными и в их планы рождение второй наследницы ненавистного рода не входило. Было предпринято решение, убить и малышку Дакоту и заодно ее мать, правительницу, что была ослаблена утомительными родами и уходом за младенцем.
Родилась Дакота Ксарнн холодным зимнем днем, ровно в полночь. На свет появился милый младенец, с характерной темной кожей, как у матери и отца. Но какое же у них было удивление, когда малышка ни с того ни с сего поменяла цвет своей кожи с темного, на призрачно светлый. Естественно, Правитель мгновенно устроил разбор полетов своей супруге, уверенный в измене, но вскоре недоразумение рассеялось, как местный эльф-лекарь сообщил, что это всего-навсего проявление сил младенца, метаморфизм. Скандал поутих, так и не обретя разрушительных масштабов, но он был началом конца. Конца Правителя.
Усталая Правительница первое время была ослаблена и в целом, была крайне утомлена. Тогда то враги семьи и приняли первую попытку покушения на наследницу и ее мать. При этой попытке были убиты одни из лучших охранников Правительницы, но она сумела защитить себя и ребенка, причем без помощи телохранителей, а своими силами. С тех пор были еще попытки уничтожить королевских представителей рода Темных эльфов, но ни одна из них не увенчалась успехом.
Сразу после рождения Дакоты Правительница достаточно безжалостно убила ее отца, справедливо предполагая, что слабый правитель – мертвый правитель. Правительница всегда фактически правила Темным городом, а Правитель был видимостью. Но даже будучи видимостью он успевал вставлять палки в колеса дипломатии, что-либо вытворяя. Но основная причина столь холоднокровного убийства заключалась в том, что Правительница была маниакально ревнива и не смогла вынести измены со стороны своего мужа. Собственно, он поплатился за свои измены сполна. Вот так и осталась малышка без отца, даже не зная, как тот выглядел.  Она была самодостаточна и к тому же с удовольствием воспринимала компенсацию в виде отсутствия отца со стороны матери, Правительницы, которая твердой рукой вела ее по ступеням жизни. У девушки были няньки, учителя и все прочее, но Правительница не особо им доверяла воспитание будущей наследницы, справедливо полагая, что посеешь, то и пожнешь, а у нее не было особого желания получить избалованную деточку, что не сможет ничем управлять. Так что мать Дакоты в основном старалась побольше времени проводить с дочерью и обучать ее всему, что знала сама. В основном госпожа Ксарнн предпочитала теории практику и нанимала вместо престарелых теоретиков наемников или просто крепкого телохранителя, что умел обращаться с мечом или луком. Дакота сколько себя помнила всегда старалась угодить матери и научиться драться прилично, но, в скором времени Правительница и все учителя-практики отмели мысль о том, чтобы воспитывать из наследницы силовика. Они ограничили ее обучение стрельбой из лука и метанием ножей, клинков и сюрикенов.
Помимо развития физического, должным образом уделили время для развития магического, делая ставку на то, что раз силовика из Дакоты не выйдет, то стоит попробовать развить ее магию. Длительными и упорными тренировками учителя (как теоретики, так и практики) сумели установить, что девушка обладает силой. Это было начало, которое стали развивать и, сказать честно, преуспели в этом. Сила Ксарнн колеблется на отметке "средней" и "высшей", при этом перетекая из одной крайности в другую. Возможно, пройдет несколько сотен лет прежде чем девушка сумеет полностью овладеть силой. Первая способность, считывания информации, проснулась в ней уже достаточно давно, еще в детстве Дакота могла считывать разного рода информацию. Учителя развивали и эту способность, старательно вытачивая ее и стараясь огибать разного рода проблемы. Одной из проблем стало то, что при накапливании разной информации память девушки вычеркивает другую информацию, что порой приводит к провалам в памяти.
Правительница была мудрой и старалась не насиловать ребенка и оставлять ей иллюзию выбора, но Дакота не всегда стремилась к тому, что преподносила ей мать. Эльфийка пустилась во все тяжкие, открывая для себя удивительный мир приключений. Она много путешествовала, познавая мир, при этом ввязываясь в разные авантюры. В одно из своих путешествий Дакота и сделала себе татуировку, чем привела в полный шок старшую сестру и мать. Одним из главных уроков в ее жизни стали отнюдь не по метанию ножей или по деловой политике, нет, что вы. Главным уроком стало то, что в своего спутника жизни необходимо выбирать такого мужчину, который никогда не потеряет силы воли. На примере отца, что был слаб душей и характером Дакота убедилась, что главная сила должна быть внутри, которая могла бы поддерживать в невзгоды и была бы внутренним стержнем, который не развалился бы никогда. С тех самых пор девушка стала развивать себя помимо дипломатии и физической силы, в плане воли. Однако характер так и оставался ветреным и безмятежным. Хоть правительница и активно пыталась донести до своей дочери, что жизнь штука серьезная, нельзя идти по ней весело смеясь и видеть во всем только радужное, забавное и тому подобное. Однако, Дакоте было по большому счету все равно на нравоучения. Уж очень сильно она любила свободу действий и свободу слова, яро отстаивая свои права. Нет, конечно она часто попадала в передряги. Один раз ее даже похитили, с целью выкупа, правда, все обошлось и девушка отделалась легким испугом и восторгом от того, что ее похитили. Мать только устало закатывала глаза на ее вечный девиз: «В жизни необходимо попробовать все!». Вот она и пробовала все, активно пускаясь в разного рода увлечения. Но самым главным ее хобби стало собирание информации. Девушка с удовольствием стала информатором, совмещая три любимых дела: пускаться в приключения, собирать информацию и разные сплетни и искать приключения на свою пятую точку. Так она живет и до сих пор, активно и безумно ныряя с головой в авантюрные приключения, достойные ее безбашенной личности.

8. Способности:
- Считывание информации; Стоит Дакоте прикоснуться к человеку или предмету, она начинает считывать с него разного рода информацию. В основном его биографию, его характер, частично, намерения. Чем дольше она касается человек/предмет, тем больше о нем знает.
- Метаморфизм тела, начальная ступень.
- Бессмертие, стандартная способность эльфов.
    - Навыки: Отлично умеет стрелять из лука, многолетняя практика дает о себе знать, так же не плохо умеет управляться разного рода клинками и сюрикенами. В целом не плохой дипломат. Прекрасно собирает информацию из различных источников.

9. Слабости:
Не смотря на длительную физическую подготовку, девушка плохо развита физически. Ей сложно поднимать тяжелые предметы или долго бежать, хорошо обращаться она умеет только со своим оружием, с которым какое-то время пробыла. Из лука стреляет хорошо, только если лук не с особо тугой тетивой. Одним словом, критериев к оружию много.
- Считывание информации возможно лишь при физическом контакте. Т.е. необходимо коснутся человека/предмета, с которого информацию необходимо считать. Чем дольше касается человека – тем больше знает о нем и наоборот. Длительное использование силы вызывает усталость и сильные головные боли, вплоть до обмороков. Чем больше она считывает информации от людей, тем больше этой информации у нее копится. Вследствие возникают изредка провалы памяти, которые стирают одну часть информации за счет появления новой.
- Метаморфизм тела крайне скован. Вернее он может лишь переменить лишь цвет кожи девушки.
- Фактически убить Дакоту легко. Просто под словом «бессмертие» имеется ввиду что она не может умереть естественной смертью.

10. Оружие:
- С собой она обычно носит лишь десяток сюрикенов, спрятанных за поясом. Ее сюрикены имеют вид четырехконечной звезды, сделанной из достаточно легкого, но твердого металла, с проделанным в середине отверстием для аэродинамического эффекта и для того, чтобы их можно было носить на веревке. В целом, это оружие ей необходимо лишь на крайний случай, так как девушка старается не встревать в вооруженные конфликты, справедливо полагая, что боец из нее не особо хороший.
- Когда находится в облике Темной эльфийки, обычно носит с собой легкий лук сделанный из тиса. Сам по себе он не долговечный и служит не долго, но невероятно удобный и легкий для переноски. Тетива натянута ровно настолько, чтобы девушке было удобно из нее стрелять. В комплекте колчан со стрелами, металлические наконечники которых слегка обработаны ядом. В комплекте около 20 стрел.

11. Цели и методы:
Существовать, жить, наслаждаться жизнью, ввязываться в новые авантюры, да и просто путешествовать.
(с) created by Shadow

0

3

Роль Свободна!

1. Полное имя на двух языках:
Дарнелл ля Шер\Darnell la Sher
    - Пол: М
    - Ориентация: Гетеро

2. Возраст:
Около 600 лет.

3. Раса:
ТЭ

4. Род деятельности:
Наставник, телохранитель и конвоир младшей сестры Правительницы ТЭ. Бывший личный советник Правителя.

5. Внешность:

Картинка

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121023/O2UedM9x.jpg

Высокий, довольно мускулистый, но в меру, эльф, выглядящий не больше чем на 30-32 человеческих года. Высокий лоб, льдисто-голубые глаза, прямой нос, тонкие сухие губы, постоянно кривящиеся в усмешке, длинные белые волосы. Кожа цвета кофе с молоком, на груди сделана татуировка оскалившейся головы дракона.

6. Характер:
Самоуверенный, но у этой уверенности есть корни, ехидный, язвительный циник и прагматик. Образец чрезмерной  ироничности, самовлюбленности и  надменности. Отлично образованный, умеющий из любой ситуации извлечь выгоду в свою пользу, Дар всегда мыслит нестандартно и играючи находит выход из любой тупиковой ситуации. Но порой, поступки его воспитанницы ставят его в тупик или же вызывают жгучее желание придушить  её к демонам.  Если ситуация позволяет – чрезвычайно ленив . Обожает доводить всех и вся до белого каления тем не менее зная когда и с кем играть не стоит. Нетерпелив,  Дар легко может разозлиться, но при этом очень быстро отходит, если не встречает ответного натиска. А если уж ему кто ответит... вполне может дойти до руко-ного-махательства. Ненавидит придворные церемонии и пустоголовых придворных дам. По любому поводу имеет своё мнение и будет отстаивать его до тех пор, пока не будет приведена достаточная для опровержения аргументация.  Питает страсть к холодному оружию. Если он увидит как-нибудь редкий \ прекрасно сработанный \ просто интересный клинок или что либо другое из колюще-режуще-рубящего инвентаря, то покуда не получит его в свои жадные руки ни за что не успокоится. Не переносит светлых эльфов, так как считает всех их поголовно идиотами, чокнутыми гуманистами и вообще вырождением эльфийской расы.
    - Привычки: Язвит всегда и везде, вне зависимости от ситуации, со скуки может начать подкалывать принцессу или же того, кто находится рядом.
    - Любит | Не любит: Любит хорошее вино, холодное оружие, умных и красивых девушек и прохладные лунные ночи, когда отчётливо виды звёзды. | Пустоголовых придворных дам, светлых эльфов, жаркие дни, женские истерики
    - Желания | Фобии: Выдать принцессу замуж и уйти на пенсию, чтобы не думать о том что же она учудит в следующий момент | Боится что повторится нападение на его воспитанницу и он не сумеет её спасти ; нападения на Тёмный Город.

7. Биография:
Вместе с отцом нынешней Правительницы и её сестры  рос, учился, а впоследствии и работал – личным советником Правителя. Был одним из лучших мечников Тёмного Града, так как с детства обучался фехтованию, рубке на мечах, и прочим боевым искусствам в которых применялось  холодное оружие длиннее ложки. Так же обучался магии и довольно успешно. С  детства проявлял неординарное мышление, находя выход из заданной ситуации там – где остальные видели гладкую стену. Когда у Правителя родилась младшая дочь, Дара попросили стать ей наставником и защитником, на что эльф согласился, наивно полагая, что Силь будет  тихой и спокойной.  Он ошибся. Девочка была непоседлива, везде лезла и всем интересовалась . А достигнув 15 ( человеческих) лет, потребовала что бы её тоже обучали воинскому искусству, тактике, логике и вообще всему что знает сам Наставник. И с тех пор время для эльфа летело как выпущенная умелым лучником стрела. Да тех пор пока принцессе не исполнилось 150. Довольно маленький для эльфа срок, но именно в день рождения  девушки и случилась самая страшная трагедия, по мнению Дара. Он не уследил за своей подопечной.
Они  с Сильванной выехали на конную прогулку, принцесса погнала своего коня вперёд, Дар поспешил за ней, и пара эльфов попалась в засаду ,слишклм увлекшись гонкой, устроенную работниками ножа и топора в лесу. Их взяли в плен. Дарнелл попытался отбиться, но его просто завалили массой, избили  и велели не дёргаться, если он хочет что бы принцесса осталась жива. Ночью этого же дня разбойники собрались у костра, что бы отметить удачную «охоту» они пили, орали похабные песни и играли в кости…на то, кто же первым  воспользуется Сильванной.
Спустя какое-то количество времени, Дарнелл услышал гневные вопли главаря этой банды:
- Ты... – пауза в которую был слышан глухой стон, – полоумный... – снова пауза и тихий стон. – Придурок. Ты хоть понимаешь что... – несколько вскриков, – натворил, ТАК попортив эту ушастую ш… - после этих слов слышались лишь звуки борьбы, вскрики и вскоре всё затихло.  Ужас стальными ладонями стиснул горло эльфа, не давая дышать и подстёгивая разум к поиску решения,  данной ситуации. И оно было найдено. Перетерев верёвку о камень, валявшийся внутри палатки, Дар обзавёлся топором караульного, свернув ему шею. Эльфу повезло, бандиты упились в усмерть и теперь храпели кто где, и совершенно не оказывали сопротивления, один за другим лишаясь голов. Прикончив всех участников нападения, бывший советник метнулся в палатку, где держали его подопечную и остолбенел. Бескровное лицо, свежий шрам поперёк лица и судя по хрипам - сломанные рёбра...
Не известно, каким чудом Наставник успел доставить принцессу в Град и что случилось бы если бы он опоздал хоть на минуту, но жизнь принцессы была спасена. С того памятного дня у Сильванны осталась непреодолимая фобия пауков (Дару неизвестно как эта фобия появилась, а сама принцесса рассказывать не желает)... и одиночества. После возвращения домой, девушка с головой ушла в изучение всех возможных наук, видимо, что бы забыть, забыть и не вспоминать тот страшный день...
А Дарнелл покорно учил, учил и учил, чувствуя себя сильно виноватым перед принцессой...

8. Магические способности:
• Силовой щит  - создание непроницаемого энергетического щита для защиты от врагов вокруг себя или других.
• Регенерация - способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно только в случае, если не поврежден мозг.
• Кукловодство живыми существами - способность контролировать чужое сознание, тело, эмоции.
• Аглиокинез - способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать.
    - Навыки: Рубка на мечах, дипломатия, тактика, рукопашные бои, воинские  дисциплины, философия, немного медицины, придворные «науки» вроде танцев и прочего презирал и презирает, но был выучен им на «отлично».

9. Слабости:
• Силовой щит -  создает не проницаемый для физических угроз щит на 5-10 минут. Применяется этот щит, в крайнем случае, так как он очень энергоёмкий. После использования наличествует сильнейшая головная боль и головокружения.
• Регенерация  - Способен относительно быстро ( два-четыре дня) срастить сломанные кости,  за пару – тройку часов вылечить серьёзную, но не смертельную рану.
• КЖС  - может контролировать  живое существо не дольше пяти минут, но при этом навык столь силён, что сопротивляться, даже с очень сильным ментальным блоком,  очень и очень трудно.
• Аглиокинез  - тоже довольно слабо развитая способность, но час не забываемых ощущений гарантирует.

10. Оружие:
• Клеймор - Клеймор представляет собой двуручный меч с длинной рукоятью и широким клинком. Длина клинка составляет порядка 95 — 105 см, рукояти — около 30 см. Таким образом, общая длина меча составляла от 130 до 150 см. Вес меча — порядка 1,5—2,5 кг.
• Кинжал - контактное, клинковое, колюще-режущее оружие со средним  изогнутым двулезвийным клинком.В длинну около 20ти см. Вес - незначительный.

11.Цели и методы:
Методы больше дипломатические, но если цель требует - какие угодно.

Отредактировано Sil'vanna Ksarnn (2012-10-24 00:01:47)

0


Вы здесь » Затерянный мир. Больше, чем Демон. » Акции » Акция «Жители Темного города»