Основные принадлежности:
НЕ путать с расами!!!

Маги Светлые:

Люди, получившие свои способности вследствие годов практики, либо по наследству. Невозможно стать хорошим магом за год, два или три… Для оттачивания магических способностей тратятся десятилетия. А для этого нужны: терпение, усердная работа и способности, коими изначально одарены все жители мира, только кто-то не находит в себе силы выявить свой дар, а у кого-то он сам проявляется. К тому же, чтобы развить свои силы для этого потолка нужно слишком много работать над собой, не каждый выберет себе такую участь. Чаще всего изначально люди становятся учениками и помощниками магов, одновременно помогая и изучая. Но магия не бесконечна. Если опытный маг будет направо налево сорить заклинаниями, есть вероятность, что его магия закончится и уже никогда не восстановится.
Светлые маги обучаются в специальном отведенном для этого месте в имперском замке. Место можно назвать своеобразной Академией. Существует гильдия Светлых, которые встали на путь истинный и на защиту города от непрошеных гостей или темных магов.
Светлые маги обычно практикуют лечение, легкие и добрые чудеса, но это не значит, что боевые заклинания им не подвластны.

Способности: светлая, боевая и стихийная магия. В зависимости от того, насколько силен маг, у него может быть несколько способностей. Маги высшей ступени имеют ЧЕТЫРЕ способности максимум, при которых боевыми могут быть лишь ТРИ. Маги средней ступени – максимум ТРИ способности, из которых только ДВЕ могут быть боевыми. Маги низшей ступени имеют ДВЕ способности, из которых лишь ОДНА боевая.
Могут продлевать себе молодость и жизнь. Иногда используют териан, как помощников, накладывая на них печати.
Слабости: имеют магический предел, который они всеми силами пытаются увеличить, но такого способа пока не нашлось.

Симпатии: люди, Светлые эльфы, дриады.
Нейтралитет: терианы, русалки, феи, Темные эльфы и Охотники, цыгане.
Антипатии: демоны, Темные маги, колдуны, ведьмы.

Маги темные:

Эти люди специализируются на темной магии и некромантии. Никто точно не сможет сказать, какой маг перед ним - Светлый или Темный, поэтому гильдия Темных обитает в пригороде Игниса, в подземельях, путь куда сокрыт от всех, а особенно от Светлых с помощью различных защитных заклинаний.
Существует Глава Темных магов, что ведет анти/политику против правительницы Игниса и ее магов, строя всевозможные планы по ее уничтожению, как физическому, так и моральному. Для поддержки боевого духа, Темные маги иногда заключают сделки с демонами, своего рода сотрудничество. Темным магам подвластна некромантия, сглаз, порча и прочие, не самые приятные заклинания, нацеленные на разрушение жизни и внесения в нее хаоса.

Способности: Всевозможная темная и боевая магии. В зависимости от того, насколько силен маг, у него может быть несколько способностей. Маги высшей ступени имеют ЧЕТЫРЕ способности максимум, при которых боевыми могут быть лишь ТРИ. Маги средней ступени – максимум ТРИ способности, из которых только ДВЕ могут быть боевыми. Маги низшей ступени имеют ДВЕ способности, из которых лишь ОДНА боевая.  Могут продлевать себе молодость и жизнь. Используют териан, как рабов, накладывая на них печати.
Слабости: имеют магический предел, который они всеми силами пытаются увеличить, но такого способа пока не нашлось.

Симпатии: демоны, колдуны, ведьмы.
Нейтралитет: терианы, феи, русалки, цыгане.
Антипатии: Светлые маги, Светлые и Темные эльфы, дриады и Охотники, которые убиваю демонов и прочую нечисть.

Охотники:

Охотники – это люди, обладающие силами справиться с демонами. Не стоит путать их с обычными охотниками на животных. Они ведут счет головам таким тварей, какие иному человеку и присниться не могут. Преимущественно жестокие, беспощадные и беспринципные. Их нельзя назвать добром, так как их методы не позволяют! Но и злом окрестить язык не поворачивается – Охотники искореняют зло. Так что это сила, которая не подчиняется, по сути, никому, но находится в одобрении Светлых магов. В гильдии Охотников есть несколько магов-отшельников, которые ранее принадлежали к гильдии Светлых, и которые помогают Охотникам обрести силу. Механизм очень прост: после убийства демона (ведьмы, колдуна и любого существа со способностями) собирается его кровь, из нее варится зелье, чтобы выявить способности погибшего, а затем одна из них запечатываются на теле Охотника в виде татуировки. Поэтому у всех приверженцев этого класса есть отметины на теле. Печати можно снимать и ставить новые, но только с помощью магов-отступников. Ведь только они знакомы с подобного рода магией печатей...

«Любой желающий» – не вполне верное определение для претендентов в Охотники. Конечно, прийти в их оплот близ Игниса может каждый, но Охотниками могут стать лишь сильные и выносливые люди. Без данных характеристик им просто не выжить в схватке с демоном или другим представителем Темных. Это накладывает свой отпечаток и на другие характеристики претендента: в Охотники идут как правило мужчины, обычно старше двадцати. Это не исключает появления претенденток, зато сильно уменьшает шансы воспитать Охотника с непроявившимися магическими способностями. Потому что магия и печати на крови не совместимы. Конечно, для выявления людей одаренных в оплоте присутствуют маги, которые могут споро отправить таких претендентов по домам, но лучше перестраховаться.

В основном, Охотники - одиночки, но встречаются и группы, что работают вместе, или же охотятся за каким-то сильным демоном. На первое задание - убить своего первого демона - Охотник всегда выходит в паре с более опытным. Из-за того, что технически убить демона может один человек, а принести его кровь - совершенно другой, в гильдии нередко встречается мошенничество. Но на такие случаи существует специальный кодекс, недлинный и крайне простой свод правил, запрещающий Охотникам убивать друг друга, подставлять новичков и пр. Кроме того, кровь должна быть относительной свежести, что исключает торг или складирование. Так как только два вида магии могут уживаться в одном теле, Охотники (которые по умолчанию имеют право брать контракты самостоятельно и при этом ничего не отчислять государству) выбирают себе следующую жертву, исходя уже из имеющихся способностей.

Способности: в теле каждого охотника запечатаны силы демона (ведьмы, колдуна и любого существа со способностями), которые позволяют человеку использовать паронормальные способности. Элитные охотники имеют максимум ТРИ способности, из которых лишь ДВЕ боевые. Остальные имеют ОДНУ-ДВЕ способности, и все это в зависимости от способностей убитых ими демонов.
Слабости: деньги (их может нанять кто угодно поймать или убить кого угодно). Так же силу демона на сто процентов практически никто не может использовать, так как человеческое тело не рассчитано на такие нагрузки. Иногда, человек начинает чувствовать в себе демона, который при неудачном запечатывании может пробудиться внутри тела. Так же у охотников есть цель - изловить эльфа, но такое случается очень редко, ведь в пределах Игниса подобные деяния строго запрещены и караются законом.

Симпатии: люди.
Нейтралитет: терианы, русалки, цыгане, феи, Светлые и Темные эльфы, Светлые маги, дриады - за всеми ними, кроме магов, они могут охотиться, если их нанимают.
Антипатии: демоны, Темные маги, колдуны, ведьмы.

Ведьмы:

Это женщины, практикующие разнообразную магию самостоятельно - самоучки. Женщина становится ведьмой, заключив договор с любым демоном. Раз в год ведьмы слетаются на Шабашах на Лысой горе, где утраивают пляски, жертвоприношения и даже непристойности с посетившими их демонами. Возможны ведьмы, которые не используют свою силу во вред людям. Их называют знахарками. Такие ведьмы исцеляют и предсказывают будущее (они остерегаются темной магии и демонов). Обычно их Охотники не трогают. Ведьмы в основном прячутся от магов и Охотников, но иногда просят помощи у Дриад и фей по поводу лекарственных, одурманивающих и прочих трав.

Способности: исцеление, предсказывание будущего, продление молодости. Способность к вредительству, могут лишать людей урожая, насылать болезни, наводить порчу, проклинать, привораживать, портить продукты, может чуть-чуть управлять погодой и некоторыми животными. Даже приснившись, ведьма может привести к неприятностям.
Слабости: их магия значительно слабее, чем у магов или эльфов, могут накладывать печати на териан.

Симпатии: демоны, дриады, Темные маги, колдуны, Светлые эльфы.
Нейтралитет: люди, русалки, Темные эльфы, терианы, феи.
Антипатии: Охотники, Светлые маги, цыгане.

Колдуны:

Маги-самоучки, которые не обучались Светлой магии в академии, а раскрывали свои таланты сами. Они способны "наводить чары", то есть околдовывать, привораживать, пользуясь имеющимся у него запасом тайных эзотерических знаний. Это мужчины, делающие чары, то есть совершающие волшебство, волхвование, колдовство, знахарство. Так же прячутся от Светлых магов и Охотников. Есть мирные колдуны, использующие магию только в своих целях и в пределах своего участка.

Способности: исцеление, предсказывание будущего, продление молодости. Способность к вредительству, могут лишать людей урожая, насылать болезни, наводить порчу, проклинать, привораживать, портить продукты, может чуть-чуть управлять погодой и некоторыми животными.
Слабости: их магия значительно слабее, чем у магов или эльфов, могут накладывать печати на териан.

Симпатии: русалки, дриады, Темные маги, Темные эльфы, ведьмы.
Нейтралитет: люди, демоны, Светлые эльфы, демоны, терианы, феи.
Антипатии: Охотники, Светлые маги, цыгане.

Цыгане:

Цыгане - это люди, которые живут большими селениями все вместе. Специализируются на гаданиях на картах или магических шарах. Все они темноволосые и красивые, что часто притягивает богатеньких искателей приключений. Цыган обычно не трогают ни Охотники, ни Светлые маги, так как этот класс не является опасным для города в плане магии. Цыгане наоборот стараются избегать как темной магии, так и магии вообще, но это не мешает им заниматься воровством и мелким мошенничеством. Так же эти люди стараются избегать столкновения с ведьмами, демонами и колдунами, ведь в основном среди цыган есть медиумы.

Способности: предсказывание будущего с помощью карт и магических шаров. Прекрасно играют в карты, умелые карманники и мошенники. Некоторые могут привораживать.
Слабости: люди, а, значит, смертны и их легко можно убить... только сначала поймать.

Симпатии: Светлые эльфы, Светлые эльфы, терианы, феи.
Нейтралитет: люди, Светлые маги, Охотники, дриады, русалки.
Антипатии: Темные маги, демоны, ведьмы, колдуны.

____________________________________________
© Fancy World: Затерянный Мир
Материал с форума защищен авторскими правами. Любое копирование и использование материалов без ведома и разрешения администрации запрещено и преследуется по закону об авторских правах и интеллектуальной собственности.