Правила боя должны в обязательном порядке соблюдаться! Созданы они для того, чтобы обезопасить участников от недоразумений.
Игроки, сомневающиеся в своих способностях, могут потренироваться на Арене. Администрация оставляет за собой право направлять на учебные бои не справляющихся игроков или ограничивать их в драках.

1. Убивать персонажа без согласия на то игрока нельзя. В случае Арены это правило не действует.
2. Боев без ранений не бывает. Вечно уворачиваться нельзя. К тому же драка становится крайне скучной и не интересной, когда все участники выходят "сухими из воды".
3. Отыгрывать реакцию, эмоции и главное действия за других персонажей недопустимо!
4. То, что Вы прописали точное попадание в цель является частичным отыгрышем за персонажа... это так же недопустимо. Ваш оппонент не может просто стоять и ждать, когда Вы в него попадете. Описывая точные попадания, Вы лишаете игроков этих действий, оставив стоять просто так. Этого делать нельзя.
5. При бое между участниками соблюдается строгая последовательность постов (ходов). Все действия, прописанные в этой последовательности, являются фактически одновременными со всех сторон (то есть происходят в один момент).
6. За 1 пост (ход) Вы можете выполнить не более 5ти очков для боевых действий (атакующего или защитного характера в целом).
7. Оружие противника разрешается выбивать из рук и ломать/корежить/выбрасывать/уничтожать и подобное. НО это действие приравнивается 2м очкам за ход из 5ти возможных.
8. За 1 ход Вы можете атаковать не более 2х противников, как и быть атакованным не более, чем двумя противниками одновременно.
9. На протяжении боя можно применять не более 3х способностей персонажа. Применение способности кратно 3м очкам за ход из 5ти возможных. Пассивные способности не в ходят в расчет.

Таким образом (все в цифрах):

Использования спец/способности = 3 очка
Поломка/выбрасывание/уничтожения оружия противника = 2 очка
Выпад с холодным оружием = 1 очко (за один пост игрок может три раза сделать выпад, при этом считается за 1 очко! При этом парирование или отбивание удара не считаются за уворот!)
Выстрел из лука = 1 очко (одна пущенная стрела = 1 очку)
Увертка/защита = 1 очко

Игроки сами определяют степень поражения и как уворачиваться.

Массовое поражение:

Массовая спец/способность = 4м очкам из 5ти возможных за ход.
Взрывные смеси = 4 очка + необходимо учитывать тот факт, что Вам необходимо будет самому отбежать, чтобы не попасть под взрывную волну.

Участники боя должны иметь в виду что массовой способностью или взрывом затронуты будут все игроки... и делать соответствующие выводы.

Врожденные навыки, типа зрения, ловкости, скорости и прочих приравниваются к 1му очку из 5ти возможных.

[частично взято с HELLSING: Color of Midnight]