В одном из многочисленных миров, на одной незаурядной и кардинально отличающейся от Земли** планете, на берегу моря материка Низерленд расположился огромный портовый город-государство Игнис. Город древний и повидавший много всего на пути своего векового существования. Почему город стоит так долго? Да потому что маги поддерживают его "жизнь": следят за постройками, укрепляют магией ветхие участки, осыпающиеся склоны и прочие дефекты. Город огорожен высокой стеной, защищающей жителей от нападения чужаков, правда захватчики редко появляются близ Игниса, так как этот город славится своей неприступностью и крайне сильными магами, которые его защищают.
Так же в мистических лесах обитают эльфы, которые заключили договор с правителями Игниса, и теперь могут спокойно разгуливать по его улицам. В случае нападения эльфы встанут на сторону города, а у захватчиков не останется ни единого шанса.

Но не все так сказочно, как хотелось бы. Если нет войны с иноземцами (а другие города и государства, помимо Игниса, в мире непременно существуют!), то есть внутриусобные разборки. В имперском замке обосновалась гильдия Светлых магов - своего рода Академия, которая обучает и воспитывает Светлых магов, толкая их на путь добра. Светлые помогают правителям города, верша правосудие и закон. Но со временем, пока город расширял свои границы, расширялись и магические знания. Однажды кто-то захотел большей власти, кто-то - большей силы и так далее... Таким образом, некоторые маги отделились от Светлых и приняли магию тьмы (которая, по их мнению, сильнее светлой), образовав в подземельях гильдию Темных. Подземелья и все скопления Темных магов защищены сильными заклинаниями, не позволяющими Светлым обнаружить их местоположение, а так же вход в эти подземелья. Темные маги часто ходят по городу, но сторонятся Светлых. Если хоть одно проявление черной магии в пределах Игниса будет обнаружено (а будет оно обнаружено сразу же), то преступника изловят очень быстро, точно вычислив его местоположение. Так что Темный магам в пределах города следует быть крайне осторожными.
Темные алчно жаждут захватить власть над Игнисом, а затем порабощать другие города и государства, используя демонов, как основную мощь, а так же эльфов, но принудительно. А недавно на престол Игниса встала новая императрица - молодая девушка. Это дает Темным магам хороший повод (дитя не сможет управлять государством!) и отличный шанс свергнуть правительство и уничтожить Светлых.

Темные маги тренируются, а иногда и живут в Темном лесу, который охватывает город с одной стороны. В этом лесу так же можно встретить ведьм и демонов на лысой горе, путь к которой порос страхами и заклятиями. Не каждый человек способен дойти до туда. Такое под силу разве что мистическим существам, таким как эльфам, которым на самом деле это не нужно, либо Охотникам. Но окраины леса не так-то и опасны. Жители города иногда ходят туда за грибами, ягодами и травами, порой на охоту на животных, правда, чаще предпочитают лес Мистический.

В Мистическом лесу, который прикасается к городу с другой стороны, обитают различные существа, такие как эльфы, дриады, терианы (зверолюди) и феи, у которых, в свою очередь, свои планы на жизнь. Эльфы двух видов - Темные и Светлые, расположились подальше друг от друга. Светлые - в глубине леса, а Темные - ближе к скалам, горам и пещерам. Эти две рассы испытывают ненависть друг к другу уже много веков. Точной причины сейчас уже никто из них назвать не сможет, но, как говорится, вражда у них в крови. Их мастерство дошло до такой степени, что и Темные, и Светлые выставляют вокруг своих территорий такие ловушки, что никто и ничто не проходит незамеченными.
На нейтральной территории Мистического леса обитают дриады, терианы и феи, которые никому особых хлопот не доставляют, зато за ними иногда охотятся и порабощают, поэтому им приходится скитаться и всевозможными способами уходить от преследований. В этом плане гораздо проще дриадам, которые умеют прятаться в стволах деревьев, а так же феям, которые способны меять размеры своего тела.

Среди людей ходят, спят и едят демоны в людских обличиях, которых изгнали из преисподни за непослушание, или же отправили с целью "искушать" род человеческий. Ведут они себя как люди, выглядят как люди, но иногда что-то их выдает... и тогда нежить ждет расплата в лице одного из Охотников. Темные маги стараются перетянуть демонов на свою сторону, которые в свою очередь развлекаются с ведьмами или колдунами.

Охотники появились в Игнисе достаточно давно, как только несколько магов-оступников решили вершить свое правосудие. Запечатав силы демона или любого другого магического существа в татуировку на теле человека, получается новый Охотник, готовый к истреблению нечисти. Сильнее всего от рук этих паладинов страдают демоны и ведьмы. У каждого Охотника есть мечта - убить эльфа или какое-нибудь существо, наделенное от рождения сильной магией, но в пределах города это строго запрещено и жестоко карается законом. Светлые маги следят за порядком и поддерживают нейтралитет... пока закон не нарушается, Охотников они не трогают. Но ведьмы и колдуны считаются Темными, поэтому Светлые закрывают глаза на их обезвреживание.

С третьей стороны к Игнису прилегает море, огромное и глубокое, со всеми своими тайнами и морскими жителями. Основными из которых являются русалки. Это морской народ, который так же имеет право появляться в городе, торговать жемчугом, коралами и ракушками, которые никто, кроме них со дна морского достать не сможет. Русалки выглядят как люди, причем очень красивые люди, а вот глубоко в море... лучше это не видеть никому: хвост, чешуя на теле, жабры, зеленые волосы, синяя грубая кожа, когти и конечно же оружие в виде трезубцев и мечей утопленых воинов. Матросам обязательно нужно уважать русалок и приподносить им дары, чтобы те не потопили их корабли. Вообще, русалки народ мирный и любопытный, но недооценивать их не стоит. Морские жители охраняют свою морскую территорию близ города Игнис, тем самым давая защиту и самому городу от вражеских кораблей. Русалки могут выходить на сушу, при этом обязательно беря с собой морской атрибут (ракушку, браслет, кулон), без которого ходить морское дитя по земле не сможет.

_________________________________________________

**Затерянный мир - это НЕ планета Земля с ее континентальным, политическим и городским устройствами (подразумевается то, что нет ни городов типа Лондон, Токио и прочих, нет ни президентов, ни, Боже упаси, техники с огнестрельным оружием). В этом мире предпочтение отдается магии и магическим существам. Тут нет ни привычных нам электрических лампочек, джинсов, солнечных очков и интернета! Чтобы было более понятно - пересмотрите "Властелин Колец", миры чем-то схожи.

-Карты мира и игровой зоны вы можете найти здесь.

____________________________________________
© Fancy World: Затерянный Мир
Материал с форума защищен авторскими правами. Любое копирование и использование материалов без ведома и разрешения администрации запрещено и преследуется по закону об авторских правах и интеллектуальной собственности.