Вверх страницы
Вниз страницы

Затерянный мир. Больше, чем Демон.

Объявление

Добро пожаловать в увлекательный Мир Фэнтези!

Рейтинг форума NC-17 (18+)

Внимание! Здесь разрешены сцены насилия и нестандартные сексуальные отношения.

*кликаем каждый день*

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг Ролевых Ресурсов

НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

Сюжетные (по акциям)
От игроков
Придержать роль

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Форум закрыт по причине истощения творческих и моральных сил администрации. Нам тоже очень жалко, мы тоже очень любим этот проект. Все предложения, соболезнования и замечания просьба отправлять Рикардии де Суэрте по любым каналам, тогда они будут прочитаны.


19.01.13: Затерянному миру 3 года!
05.01.13: Нам очень интересно, как вы о нас узнали?


Активные квесты:

«Искусство пропаганды» - сюжетный, запись закрыта
«Берег последней надежды» - открыта запись


Временные рамки были расширены до 18:00, 21 июня, 15 января будут сдвинуты обе временные границы.


ВАЖНО:

Перепись населения (список ролей)
Набор в администрацию

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ:

19-30°С, в Игнисе - облачно, холодно и дождливо, в Темном и Светлом городах - душно и жарко.

Погода в городах

ВРЕМЯ: 9:00, 18 июня - 18:00, 21 июня 4945г.

Нашли ошибку? Напишите об этом сюда. VK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Затерянный мир. Больше, чем Демон. » Акции » Акция «Выходцы из Подземного мира»


Акция «Выходцы из Подземного мира»

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Акция проходит до регистрации всех персонажей что в ней участвуют.

Роль, отмеченная красным - занята!
Роль, отмеченная желтым - придержана!
Роль, отмеченная зеленым - была освобождена!

Акции для демонов
Выбрав роль, анкету необходимо предоставить в полном виде в соответствии с шаблоном анкеты. Данные предложенных акций можно незначительно изменять и обязательно дополнять. Неизменные: имя, фамилия, возраст, профессия, способности. Так же следует иметь ввиду, что при принятии персонажа по акции, особое внимание будет уделяться именно пробным постам.

0

2

РОЛЬ СВОБОДНА

1. Полное имя на двух языках:
Шан'И | Shan’I
    - Пол: Мужской.
    - Ориентация: Гетеро.

2. Возраст:
7473 года.

3. Раса:
Демон.

4. Род деятельности:
Лорд Сииран`А, состоит во главе 600 тысяч воинов Легиона Когтей.

5. Внешность:

http://i081.radikal.ru/1009/3b/dd1ba80aaa38.png http://s2.uploads.ru/xr4zP.png

Антропоморфная пантера – истинный и постоянный облик Шан'И. Ростом под два с половиной метра ростом и весом в двести килограмм настоящая машина для убийства. Ярко выраженный рельеф мускулатуры выдает в нем дьявольскую силу, один лишь его вид вселяет ужас и уважение одновременно. Небольшие, круглы глаза сияют адским, золотым светом, словно в нутрии демона живет неимоверная, неизвестна сила! Из пасти торчат пятнадцати сантиметровые клыки, которые легко перекусят шею противника и лишат его страданий.
Человеческий же облик является абсолютной противоположностью истинному обличию. Взгляд у него спокойный и холодный. Белоснежные длинные волосы, белки глаз черные, а радужка белая, очи миндалевидной формы, длинные снежные ресницы, тонкие, кроткие такие же, как ресницы брови. Лицо его пересекают татуировки-печати, которые держат в его теле дух пантеры. Ростом же человек невысок 172 сантиметра и без яркой мускулатуры, которой обладает истинный Шан'И, но это компенсируется его ментальной силой. Одет человек в красное кимоно с почти открытыми плечами и грудью.

6. Характер:
Мы называем их «нелюдями», причисляя все известные пороки, сгущая краски и благоговея лишь от одного взгляда, боимся и бежим прочь от них, принимая за действительное свои слабости.
Шан’И  подобен животному, олицетворением которого является, так же целеустремлен и последователен в достижении своей цели, прекрасно разделяет содеянное собой на «доблестное» и «необходимое». Для него практически нет невозможного, ибо все в его власти. Воля его сильна, ибо неимоверных сил стоит удержать под своим началом сонмы существ жаждущих только одного – крови.
Не смотря на маниакальное стремление двигаться вперед, придерживается своих правил, которые сравнимы лишь со своеобразным кодексом, в котором нет места лжи и игре на слабостях противника, каждый удар точен и попадает в цель, каждое слово искренне  и отражается в глазах. Несомненно, его можно было бы назвать человеком чести, яро следующим за своими идеалами.

    - Привычки: -
    - Любит | Не любит: -
    - Желания | Фобии: Захват власти над Низерлендом.

7. Биография:
Описаны лишь основные факты из жизни Шан'И

Показать|Скрыть

Шан’И это имя до сих пор способно вызывать страх, затаенный в самом сердце любого живого существа, влечет за собой шлейф памяти и боли. В Сииран`А, владениях Мория, месте наполненном силой и яростью, был рожден демон, известный как «Яхвайрэн» - Владыка крови, но этот титул померк в тот момент, когда один из первых демонов шагнул в Низерленд.
Много ходит легенд связанных с появлением Шан’И, кто-то утверждает, что он был рожден от связи Алифии и Мория, но это лишь слухи, распускаемые самой Искусительницей, дабы убедить всех в своей «исключительности». Сам же главнокомандующий не терпит вопросов о своем появлении и его ответ либо гневное рычание, либо мучительная смерть.
Лишь Хейра лукаво улыбается, наблюдая за всей интригой вокруг Шан’И, ведь он был создан из крови и плоти ее, а сила и жизнь были подарены богом Тьмы…
Поистине «Яхвайрэн» проявил себя амбициозным лидером, сумевшим в короткий срок сплотить вокруг себя демонов, а так же заручиться поддержкой Хейры, дабы бросить вызов Гаану, но потерпел поражение. Войско было рассеянно по всему подземному миру, жалкие отголоски былой мощи вырезались Владыкой, и судьба  Шан’И была предрешена, какие-то дни отделяли демона от той черты, переступив которую уже не вернешься. Гаан поступил иначе, он связал Хейру и ее «любовника» клятвой крови, нарушить которую не возможно, ибо сам Морий и Ярл были призваны Судьями. Так Шан’И стал верным слугой Владыка, выполняя его поручения, но жажда завоеваний не покинула его, нужно было лишь время для осуществления задуманного.

В 2022 году до "Великого Освобождения" Шан'И завладел Низерлендом и возглавил Империю Потока, которая правила континентом две тысячи лет, но потом объединенные армии всех народов смогли одолеть "Легион Когтей", а самого Шан'И запечатали в красном, словно кровь, рубине, так как тогда еще не было знаний для возврата демона в Сииран`А. Более четырех тысячелетий он был закован в камне, погруженный в некий летаргический сон, в котором должен был пребывать целую вечность. Но в 4945 году он вернулся вследствие ошибки недоучки-мага и скитается по лесах, словно раненный зверь, потерявший всю свою силу и живущий лишь по инстинктам, даже не подозревая о своих союзниках и врагах.

8. Способности:
Не все способности доступны по началу игры.
Сильнейшая регенерация на уровне заживления чудовищного ранения в легкое за 1 минуту, отрастить конечности не получится. Абсолютный берсеркер – способность, при которой мышцы Шан'И увеличивают свою силу в четыре раза, а последствия ранений не ощущаются вообще, только истинный облик. Свободная смена облика.
Имеет четыре порога силы:
«Караурт» - начальный порог, врожденная сила Шан'И. В человеческом облике незначительно увеличивается ментальная сила.
«Гиксан» - Наступает после длительной медитации, доступен только в человеческом облике. Ментальные способности увеличиваются в три раза, ментальные барьеры поднимаются, разум защищен от ментальных атак практически полностью, но сильный ментальный маг способен сломать эти барьеры. Но в этом состоянии уменьшается физическая сила в три раза, за каждых 12 часов за этим порогом атрофируется несколько случайных мышц истинного облика Шан'И.
«Разан» - обязательно условие для абсолютного берсеркера, доступен только в истинном обличье. Наступает после длительного боя, когда ярость ударяет по духу пантеры. Силы увеличиваются в два раза, размеры Шан'И так же увеличиваются, рост на 20 см, вес на десять 50 кг. За этим порогом рассудок помутняется, за каждых два часа пребывания за Разаном шанс полного сумасшествия увеличивается, двенадцать часов пребывания за этим порогом равен безвозвратной потери рассудка.
«Хео» - абсолютный порог, доступен в обоих обликах. Шан'И еще никогда не переходил за этот порог, но суть его он знает. За этим порогом абсолютная сила, убить его невозможно, а силы самого демона увеличиваются в десять раз, ментальные барьеры превращаются в абсолютную защиту. Но лишь шаг за этот порог означает смерть Шан'И. Через час пребывания за Хео наступает мгновенная смерть тела и духа.

    - Навыки: Рукопашный бой, стиль «Пылающего когтя» основан на звериных повадках, раны наносятся когтями. Стиль «Адского клыка» дух Шан'И объединяется с духом пантеры, демон становится на четыре лапы и полностью повторяет движения пантеры с возможностями антропоморфного тела. Тактик и стратег.

9. Слабости:
Абсолютно открытое тело, любая вещь с энергетикой добрых богов наносит сильные повреждения, боевые кличи во имя Дана при длительном воздействии могут свести с ума и довести до состояния абсолютного берсеркера, а помутненный рассудок помешает выйти из этого состояния до самой смерти. В состоянии абсолютно берсеркера сила регенерации уменьшается в два раза. Ну и пороги силы очень опасны сами собой. В человеческом облике теряет все способности кроме Караурта и Гиксана.

10. Оружие:
Когти и клыки, но использует как оружие все свое тело.

11. Цели и методы:
Завладеть Низерлендом, своими старыми землями. Методы все кроме тех, что противоречат кодексу чести Легиона Когтей.

Отредактировано Кёртис Этьен (2010-08-30 11:56:03)

0

3

РОЛЬ СВОБОДНА

1. Полное имя на двух языках:
Ирис \ Iris
    - Пол: женский
    - Ориентация: гетеро

2. Возраст:
Около 7400 лет

3. Раса:
Демон

4. Род деятельности:
Предала Империю Потока, встав на сторону объединенной армии, ведомая только своими принципами. В данный момент находится под негласным контролем Светлых эльфов.

5. Внешность:

http://s57.radikal.ru/i158/1009/8e/721da6bbe52d.png http://s51.radikal.ru/i133/1009/9b/3c7f68b03a6a.png

«Она не любит смотреть на себя в зеркала, даже когда умывается, то закрывает глаза, и причина кроется не в том, что облик ее безобразен или таит в себе иные опасности. Спроси любого, будь то женщина или мужчина, ребенок или старик, каждый ответит, что Ирис красива, таит ее внешность иной колорит. Среднего роста со станом изящным, красивой фигурой и взглядом печальным, ступает не слышно и часто молчит. На мир взирает  устало, тая в глубине темно-красных очей секрет, что хранит она множество дней. Ни словом, ни делом ее не задеть, ни вызвать улыбку на тонких устах, ни пляски в глазах шаловливых чертят. Сравню я ее лишь с монолитом…» - эти строки были посвящены Ирис, правдивые слова старого друга, который раз за разом брался разгадать ее долгую жизнь, но каждый раз отступал подобно морским водам, разбивающимся о суровые скалы.
И вправду, ее внешность можно было бы причислить к «восторгаемой», мягкие черты лица и выразительные глаза, неестественного цвета, зеркало души, ведь так называют их люди, в которых плещутся прожитые годы. Она сама стала замечать, что со временем стала перенимать манеры и поведение тех, с кем обязана оставаться.  Ирис обладательница длинных прямых волос цвета льна, достигающих до середины бедер, часто позволяет заплетать их в косы, украшенные драгоценными камешками или же цветами. Движения ее не лишены грации, но складывается такое ощущение, все, что она делает, ее не волнует, миловидная кукла, прекрасно осознающая свое положение. Обладательница приятного голоса, располагающего к общению с ней, образована и умеет поддержать любую беседу.
Но все вышеописанное лишь личина, скрывающая истинную сущность Ирис, которой не нашлось места в нынешнем мире. В истинном облике пред нами предстает существо внешне напоминающее женщину, то есть все физиологические признаки наталкивают на подобное сравнение. Рост остается прежним, от изящного и женственного телосложения не остается ничего, Ирис можно назвать жилистым демоном, мышцы развиты очень хорошо, просматривается рельефность. Кожа светло-серого цвета гладкая на ощупь и все тело холодное, словно демон не пышущее жизнью существо, а хладный камень. Черты лица так же сохраняются, и столь неуместные кроваво-красные глаза довершают полную картину отчужденности и некой надменности, волосы, угольно-черные достигающие по длине ягодицы. Яркой отличительной чертой являются большие витые рога, обрамляющие бледное лицо подобно венцу, а так же кожистые крылья в размахе достигающие 2 метров, увенчанные костяными наростами. Подобные костяные наросты и на теле Ирис: предплечья, грудь, спина, а так же ноги до середины бедер.

6. Характер:
Время способно творить чудеса, делая ребенка умудренным годами старцем, вот и Ирис не исключение. На заре расцвета Империи Потока она была амбициозна и стремительна, свято веря в одну истину «Нет ничего слаще, чем привкус крови и крики тех, чья жизнь не стоит ничего», жестокая карьеристка, не обделенная умом и проницательностью, как и любая женщина, умеющая повернуть все в свою сторону, но как и любое живое существо, она насытилась безудержными эмоциями, теперь уже снисходительно наблюдая за теми, кто идет по ее стопам. Хаос, он не только возбуждает, но и ослепляет, зарождая иные желания, для осуществления которых не жалко рискнуть всем, хотя, возможно, сама Ирис достигла нового витка морального развития, раз решилась пойти против Шан’И.
И вот «карьеристка» примерила личину «бунтаря», с которой прожила не так долго, почувствовав. Что это не для нее, казалось, стоит потерпеть еще немного и вот оно то дело, которому можно посвятить себя, но вместо этого она получила нож в спину, чуть не задевший сердце. И все те человеческие качества, побудившие к людям, утонули в потоке неконтролируемой злости, перемешанной с обидой, не только на них,но и на саму себя. После заключения договора и потери большинства сил, Ирис стало похожа на забитого в уголок зверька, который поначалу зло скалился, не осознавая своего положения, в последствии смирился, и на место агрессии пришло обманчивое умиротворение, затягивающее как трясина. Сама того не замечая бытность светлых эльфов забивала в глубь сознания демонический нрав и необузданность, обволакивая неких флёром спокойствия и покорности. Со временем даже самый закоренелый скептик без долгих раздумий назовет демона, прекрасной юной дамой, образцом нежности и доброты, но кто знает, на что способен накопивший за долгие годы силы тот загнанный зверек…
Освобождаясь от оков, сковывающих ее миру предстает циничная женщина, повидавшая многое, скептически относящаяся к жизни в целом, дорожащая лишь одним существом, за которое готова рискнуть еще раз, положив на плаху Судьбы свою голову.
    - Привычки: удивленно вскидывать брови, когда недовольна, теребить кончики волос, кусать губы и дотрагиваться до висков.
    - Любит | Не любит: любит последовательность действий, здравый смысл и ненавидит спешку, когда быстро говорят и жестикулируют.
    - Желания | Фобии: стремиться оберегать Офелию, которую оберегает как мать, временами пускающая колкости в адрес «чада» | Опасается мести и возвращения Шан’И

7. Биография:

Показать|Скрыть

Обладая весьма специфическими данными смогла обратить на себя внимание, зарекомендовала как исполнительного «солдата», для которого не существует слова «нет». Ирис – связующее звено между информацией и носителем, буквально вырывающая из груди то, что нужно Высшим и преподносит все это на красивом блюде. Таких как она мало кто любит, много кто ценит и лишь единицы допускают к себе, нет не в душу, упасите Боги, да ей этого и не нужно. Идеальная фигура в партии, способная указать на нужные карты, хотя старающаяся не попадаться на глаза, оставаясь в серой массе окруженная своими собственными «пешками».
Даже сейчас она не может сказать, что подвергло ее к шагу, изменившему все – ее жизнь, жизни близких существ и весь мир, приведя к новому порядку.
Так ранним утром, она нашла того, кто смог поведать ей все, боль ни вид собственных конечностей пред очами располагает к беседе, не так ли? Далее ее путь лежат не в покои Шан’И, а далеко за пределы интересов Потока, к тем, кто решил скинуть гнет со своих плеч и наконец, собраться с волей, подняться с колен под напутствующим взором Богов. Знала ли она, что все удастся и ее ждет не опытный палач и изощренные услады, а иной мир, конечно же, нет, но ощущение «края» будоражило кровь, а больше ничего и не требовалось. 
Таких как она называли «Жнецами», ибо кровь и смерть для них были смыслом жизни, уничтожая одно, они создавали совершенно новое, наделяли создание жаждой и безумием, отправляли вперед, век их был не долог, но ведь это всего лишь «падаль». Да, Ирис была некромантом, дщерью Мория, которая смеялась при виде того, как воины убивают друг друга, а ее создания рвут на куски тех, кто был поменьше, пожирают плоть и с диким визгом подыхают под радостные овации своего создателя. Во время противостояния ей было смешно наблюдать за «благочестивыми» воинами, светлыми эльфами, которых просто коробило от одного лишь облика демона, как они украдкой плевали ей в след, прекрасно осознавая, что без демонов им было бы тяжко…
Сородичи были повержены, и союзникам можно было не сдерживать своих истинных чувств, в демонов полетели поначалу завуалированные высказывания о предательстве, что ступив раз на этот путь просто так с него не сойти. Казалось, что окрыленные своей победой люди готовы были пойти на все, даже на такой низкий поступок, как смерть тех, оказывал им помощь, но о времена, о нравы. Разве могут победители опуститься до такой низости, и вместо кары на головы демонов обрушилась благодать, их вынудили заключить договора, которые лишают демонов большинства своих умений, оставляя лишь крупицы. На этом фантазия не закончилась и дабы «предатели» не решились на месть, их разделили, «заключив» по всеми миру, тем самым обрывая многолетнюю связь, но было и исключение для Ирис и Офелии, которых оставили в Низерленде.
Договор Ирис находится в руках Правителя Светлых эльфов и передается от одного избранника Иттики к другому, а сама же девушка переходит в след за своими оковами. Она то приближается к эльфийскому двору, то находиться в своеобразном изгнании, дорогая кукла, о которой все привыкли думать как о пленнике, забыв о том, что со временем договор постепенно теряет силу, позволяя накапливать те умения, на которые наложен запрет.

8. Способности:
Некромантия – Ирис мастер своего дела, способная создавать поистине грандиозные творения, ее кругозор далеко перешагнул постылых зомби, ведомых лишь одним желанием – пожрать. Плоть, кровь и кости вот те материалы, обретающие новую «жизнь» под дланью демона, выращенные ей и посланные для одного – угодить хозяйке, сдохнуть и опять оказаться в ее «любящих» руках. Она своего рода художник, раскрывающий новые грани, иногда может показаться, что ее голос слышат те, кто пересек черту и никогда больше не вернется из владений Мория, но бесовка каким-то образом вытягивает из из-за завесы между миром живых и мертвых. Одновременно способна контролировать до 2 своих творений, которые будут рвать и метать все, что захочет Ирис. Для работы ей не нужна мертвая плоть, вполне сгодиться любое тело, немного времени и работы по живому, и все будет закончено.

Длань Мория – прикосновением Ирис вытягивает из жертвы жизненную энергию, жертву клонит в сон и наступает своеобразная апатия, не хочется ничего. Но объект не умирает, а лишь испытывает недомогание, как от быстрого бега или поднятия тяжести.

Истинный облик –  истинный облик не тронутый магией порталов. Но использовать его чревато последствиями, хотя столь велик соблазн расправить крылья и посмотреть на мир иными глазами. В истинной форме значительно повышается сила, выносливость и скорость, а так же усиливается способность "длань Мория".

    - Навыки: Ирис совершенно не владеет холодным оружием, предпочитая иные способы защиты, но чаще нападает первой. Превосходно образованна и обучена придворному этикету, умеет готовить, петь и вышивать, все же своеобразное положение обязывает. Во всем остальном, не уступает ни одной из придворных дам, правда бывают моменты, когда сквозь невозмутимость и спокойствие просвечивает ехидство и сарказм. В истинном облике предпочитает использовать дарованные от сотворения преимущества, такие как сила и скорость. Часто старается сбить врага с ног или же поднять воздух,после чего швырнуть о землю, но вступает в подобные забавы редко. Умеет общаться с людьми, получая нужную ей информацию, совершенно не чураясь дать волю своей фантазии, тем самым в итоге обретя нового миньона.

9. Слабости:
Уязвима для светлой магии, а так же застигнутая врасплох для умелых воинов + свое

10. Оружие:
Нет [Никаких боевых искусств и подобного, демон "обычная статистическая женщина"]

11. Цели и методы:
Персонаж с достаточно широкими возможностями для игры, способна преследовать как свои цели, манипулируя другими, так и оказывать помощь в тех вопросах, где пересекаются ее интересы.

* изначально имеет отношения с Правителем Светлых эльфов.

0

4

РОЛЬ ЗАНЯТА

Kaar’Rapialat

1. Полное имя на двух языках:
Каар’Рапиалат/Kaar’Rapialat
    - Пол: мужской
    - Ориентация: гетеро

2. Возраст:
7469. (3500лет был в заточении)

3. Раса:
Высший демон

4. Род деятельности:
Правая рука Шан’И, Воин Легиона Когтей

5. Внешность:

http://s15.radikal.ru/i189/1101/5d/af7e6cb19502.png  http://s50.radikal.ru/i128/1101/7b/67f1d3fb78d2.png

Истинный облик – антропоморфный волк: рост 2.3 метра, вес почти двести килограмм, четкий рельеф мускул, клыки около пятнадцати сантиметров, когти около десяти, огромные красные глаза светятся гневом и яростью, шерсть черная. В человеческом облике выглядит примерно на 25 лет. Высок (190см), пропорционально, ладно сложен, рожа далеко не уродлива, глаза большие, зеленые, добрые. На лице практически всегда добродушная, простая улыбка и хитрый прищур глаз. Волосы рыжие, почти красные, собраны в высокий хвост, доходящий лишь до лопаток. Челка разделена на 2 асимметричные пряди и опускается по обоим сторонам лица, забирая его в рамку и создавая «фон». Левое ухо дважды проколото. На левом кулаке татуировка а виде волка, стремящаяся к локтю. Еще такая же на левой ступне до колена.

6. Характер:
Слабые стороны: халатен и пренебрежителен практически ко всем аспектам жизни, кроме тех, которые улучшат его комфорт и удобство в будущем (к таким аспектам относятся и тренировки, ибо нет более большего комфорта, чем ощущения безопасности); циничен и честолюбив; вреден и считает, что наглость – второе счастье; страшный эгоист; жутко не пунктуален, постоянно куда-то опаздывает; несерьезен и не собран; питает слабость к женскому полу; ненавидит ультиматумы. Достаточно порочное существо, в нем соединены все грехи которые есть в мире. В трехкратном размере.
Сильные стороны: упорен и упрям (эти же качества заставляют его всегда двигаться вперед, не задерживаться на месте в развитии, особенно это касается тренировок, а тренируется он всегда и везде, при любой возможности); глубоко понимает культуру (следя за ее развитием в течении трех тысяч лет то); очень ценит холодное оружие, хотя и предпочитает рукопашный бой; очень храбр и абсолютно безрассуден по отношении к себе в бою (он становится клыкастой-зубастой машиной убийцей, жаждущей крови и смертей); в относительно мирной обставке очень спокойный и рассудительный; верен своему хозяину, зачастую охлаждая его боевой пыл и рвение всех перебить. За то время, которое он провел в облике человека, его злоба утихла, демону стали присущи человеческие черты и качества. Теперь он более спокойный, уравновешенный, рассудительный, не прочь пофилософствовать, лежа на спине, на лугу и глядя в ночное небо. Но это пока ему, как говорят, не «наступят на хвост». Склонен к цыганскому образу жизни, правда в таборе уживается с трудом. Он скорее одиночка, который не может без общества, но и в обществе долго не протянет.

    - Привычки: ухмылка колкая и порой неприятная. Иногда курит, в основном когда думает... Часто говорит загадками или использует систему образов и сравнений
    - Любит | Не любит: любит девушек, оружие, драки и свободу. Не любит ультиматумы и ложь
    - Желания | Фобии: желает найти Шан'И

7. Биография:

Показать|Скрыть

Много предположений ходило в Сииран'А  о правой руке Шан’И, демоне Каар’Рапиалат, первом кто присягнул на верность амбициозному Главнокомандующему, впоследствии даровав свою жизнь Господину, следуя за ним как тень, выполняя приказы и делясь своими соображениями. Этого демона можно считать счастливчиком, ибо он один из немногих пережил то время, когда в Подземном мире шла борьба за власть, по окончанию которой Гаан безоговорочно поддержал свой титул Правителя Сииран'А, потребовав с Шан’И и его людей клятву на крови, что те более никогда не обнажат свое оружие против и не учинят заговоров, будут служить верой и честью.
Каар’Рапиалат обладатель весьма специфичной репутации, о его деяниях ходит множество слухов, но достоверность оных демон как не подтверждает, так и не опровергает. Одним из первых шагнул в портал, ведущий в Низерленд плечом к плечу со своим Господином, где был прославлен как безжалостный и умелый  воин, по сей день некоторые военные деятели изумляются уму и логике тех, кто смог поставить весь мир на колени и держать его в напряжении и страхе. В день, когда Империя потока прекратила свое существование, сохранились письменные подтверждения того, что небольшой группе демонов удалось выскользнуть из кольца сил объединенных армий и укрыться в подземных гротах, кои были исполосованы множество туннелей и выходов на поверхность. Так своей участи избежали несколько демонов, но и они в скорее были выслежены и поставлены перед выбором смерть или наложение печатей, каждый выбрал свою участь, переворачивая лист своей многолетней истории.
Каар тоже был среди тех, кто скрылся под землей. Его поймали, когда он, измотанный и изголодавшийся, высунул нос на поверхность, дабы удовлетворить голод телесный и голод его алчной и злобной души, убив нескольких разумных существ. Прокравшись в деревню и приняв свой истинный облик, он вырезал все стадо коров, насладился их мясом и теплой кровью. На его беду в деревне на тот момент гостил могущественный чародей, поймавший правую руку Шан’И во время этой страшной трапезы и поставивший на нем печать, сделав своим слугой. Для демона настали печальные дни – преступления его расы еще не забыты, хоть прошел почти век Целый век он просидел под землей, питаясь всякой скользкой или мохнатой дрянью, которую находил в подземелье. Он уже служил – правой рукой великого демона Шан’И! Он был рад оказаться рядом с ним. А тут.. Жалкий человечишка, которого даже сам Каар раздавил бы двумя пальцами, если бы не был так увлечен своим обедом. Человек не заставлял его заниматься нудной работой, вроде постройки дома или прочей чепухой. Он не был дураком. Он был просто алчным и жадным идиотом, возомнившего себя властелином демонов. Он тут же отправился к своим должникам, выбивая из них при помощи своего слуги не только долги, но и проценты, в разы превышающие основную сумму. При помощи этого же демона он избавился и от своих кредиторов. Потом он добился довольно-таки высокого положения в своем обществе, демон уже не помнит, как оно называлось. А потом мага убили. Метательный кинжал в темном переулке от убийцы, нанятого завистником – не самая неприятная смерть, но демон был доволен, даже не стал убивать убийцу – ведь теперь он был свободен. Убийце мага он подарил шрам на спине в виде следа от трех когтей и всего состояния мага, имеющегося при нем – тугом кошелек с золотом и кучу мелких артефактов, имеющихся на теле мага в виде украшений. Потом он слышал, что этот убийца очень неплохо поднялся, основал свой клан, передавая шрам по наследству всем своим детям.
Демон наконец-таки вдохнул воздух свободы, однако не принялся мстить человечеству и остальным, а просто попытался узнать о том, что действительно случилось с его господином. Его человеческий облик могли помнить только те, кто с ним сражался во времена существования империи. Между тем прошло уже около ста пятидесяти лет и таковыми могли оказаться только эльфы. Их тогда не было в городе под названием Игн. Они вообще исчезли из поля зрения после ненавистного «освобождения». Потому демон в облике человека направился в Игн и за несколько лет стал уважаемым гражданином. Он разговаривал с потомками тех, кто бился с армией демонов, ища нити, ведущие к судьбе своего хозяина. Но смог лишь узнать, что он не мертв, а заточен в красном рубине. Каар долго искал своего хозяина.. Вскоре его начали подозревать, на него начали коситься. Дело не в том, что он искал источники информации, этим занималась тогда вся молодежь Игна, а в том, что он не старел, когда старели все те, с кем он контактировал. Те, кто был с ним когда-то одногодкой на вид, стали уже старцами, а на лице огненного мага не появилась даже морщинка.Люди таки прознали о его сущности, после долгой схватки он таки был повержен, унеся десятки жизней магов Низерленда. Он был запечатан подобно своему хозяину в предмет, только не в рубин, а в посох магический. Какое-то время он пролежал под замком в хранилище, охраняемый огромным количеством охранных заклинаний и самими магами. Его охраняли не от того, что он мог выбраться, а от того, что очень много было алчных людей, которые могли случайно или не очень выпустить демона. За тысячи лет заточения злоба демона выросла до небывалых размеров, превратив и без того не доброго Каара в огромный комок ненависти и ярости. В 4499 году группа воров пробралась через в хранилище, минуя и заклинания, и магов, выкрала посох, вскоре проданный на черном рынке темному магу, увидевшего ауру этого посоха. Темный вступил в ментальный контакт с демоном. Каар знал, что это, возможно, его единственный шанс освободиться от заточения, потому не смотря на клокочущую злобу, он действовал очень осторожно, пленяя магом обещаниями, иллюзиями могущества, а значит власти и уважения. Умело давя на тщеславие, присуще практически всем магам, он уговорил мага освободить его. Это было самой большой ошибкой несчастного. Он умер мучительной смертью, как и многие другие после него, ибо злоба на человечество была очень велика. Частично удовлетворив свое желание мести, он ушел туда, где мог бы восстановиться. Примкнув к цыганскому табору, он путешествовал по материку, узнавая что-то новое и восстанавливая свои силы. Демон вспоминает те времена с улыбкой. Он часто менял таборы, появляясь неожиданно и точно так же исчезая. Тут снова его след обрывается, превращаясь в размытую кляксу на странице истории. Он столкнулся с первым охотником. Вернее с новичком, желающим стать охотником. Почему-то этот орден почти не напрягал демона ранее, однако после того, как они научились чувствовать демонов – его жизнь стала намного менее сладкой. Более ему нельзя было светиться и история молчала о рыжем молодом парне с наколками на руке и ноге в виде волка очень продолжительное время. На деле он покинул материк и вернулся сюда снова только в 4945...

8. Магические способности:
Абсолютная магия огня – Магия огня на наивысоком уровне, творить ее может с минимальными затратами сил (в пять раз меньше, чем обычный маг-человек). Созидание огня, втискивание его в нужные магу формы, регулирование температуры, силы горения. В общем практически полный его контроль.
Истинный облик – в облике зверя все его шесть органов чувств, сила и скорость увеличиваются вчетверо. В истином облике появляется способность "прыжки" (способность к прыжкам на большую высоту и длину. ) Есть высокий шанс впасть в режим берсерка.
Регенерация - в облике зверя за пару часов может полностью излечиться от смертельного ранения. В облике человека регенерация действует в три раза медленнее.

    - Навыки: Тактик, баллистик, играет на лютне и дудочке. Музыкальный слух. Рукопашный хаотичный бой с использованием элементов акробатики, использование своего тела как оружие, умение использовать окружающее пространство и предметы. Верховая езда, скалолазание, плавание, очень развита интуиция и реакция. Знает практически все языки материка (разве что на животном языке не общается). Писать умеет на тех же языках. Красноречие.

9. Слабости: Он только частично контролирует огонь, но над ним не всевластен. Воспламенять непосредственно предметы не может. Плохо контролирует разрушительную силу своего пламени, так что в быту магию использовать почти не может. В облике человека его силы урезаны на половину. Регенерация действует в три раза медленнее. В истинном облике при использовании магии на полную мощность появляется риск погибнуть. Очень уязвим  к магии печати, непосредственный контакт с вещами, несущими энергетику Дана, наносит урон, идентичный ожогам, такие раны восстанавливаются чуть быстрее, чем на человеке. Молитвы выводят его из себя, есть шанс впасть в режим берсерка, в святых местах теряет все способности, кроме «истинного облика», и то имеет сильные ограничения (параметры увеличиваются в два раза меньше, магию огня использовать может только на том уровне, на котором использует в облике человека).

10. Оружие:
Когти да зубы. В человеческом облике это рукопашный бой

11. Цели и методы:
Найти Шан`И, захватить власть над Низерлендом. Методы - любые.

12. Пожелания администрации:
Требуется опытный игрок.

(с) created by Kaar’Rapialat

0


Вы здесь » Затерянный мир. Больше, чем Демон. » Акции » Акция «Выходцы из Подземного мира»