Вверх страницы
Вниз страницы

Затерянный мир. Больше, чем Демон.

Объявление

Добро пожаловать в увлекательный Мир Фэнтези!

Рейтинг форума NC-17 (18+)

Внимание! Здесь разрешены сцены насилия и нестандартные сексуальные отношения.

*кликаем каждый день*

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг Ролевых Ресурсов

НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

Сюжетные (по акциям)
От игроков
Придержать роль

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Форум закрыт по причине истощения творческих и моральных сил администрации. Нам тоже очень жалко, мы тоже очень любим этот проект. Все предложения, соболезнования и замечания просьба отправлять Рикардии де Суэрте по любым каналам, тогда они будут прочитаны.


19.01.13: Затерянному миру 3 года!
05.01.13: Нам очень интересно, как вы о нас узнали?


Активные квесты:

«Искусство пропаганды» - сюжетный, запись закрыта
«Берег последней надежды» - открыта запись


Временные рамки были расширены до 18:00, 21 июня, 15 января будут сдвинуты обе временные границы.


ВАЖНО:

Перепись населения (список ролей)
Набор в администрацию

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ:

19-30°С, в Игнисе - облачно, холодно и дождливо, в Темном и Светлом городах - душно и жарко.

Погода в городах

ВРЕМЯ: 9:00, 18 июня - 18:00, 21 июня 4945г.

Нашли ошибку? Напишите об этом сюда. VK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Затерянный мир. Больше, чем Демон. » Акции » Акция «Темная сторона магии»


Акция «Темная сторона магии»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Акция проходит до регистрации всех персонажей что в ней участвуют.

Роль, отмеченная красным - занята!
Роль, отмеченная желтым - придержана!
Роль, отмеченная зеленым - была освобождена!

Акции для Темных магов и магов Ордена Черного Пламени
Выбрав роль, анкету необходимо предоставить в полном виде в соответствии с шаблоном анкеты. Данные предложенных акций можно незначительно изменять и обязательно дополнять. Неизменные: имя, фамилия, недавняя биография и роль в сюжете (если не указано иного).

Данные персонажи будут заняты в основном сюжете, поэтому в разделе представлены лишь краткие анкеты, на которые вы можете опираться. Те из персонажей, для которых нет анкет предоставлены целиком вашей фантазии, но тоже будут задействованы в сюжетных ветках. При хорошей анкете возможно максимально быстрое принятие.

0

2

Персонажи квеста "Искусство пропаганды"
Маги Одена Черного Пламени

Внимание! Данные персонажи могут быть задействованы в игре мастером до вашего прихода, уточняйте в гостевой. Данные по артефактам и зельям так же следует уточнять у администрации или в процессе принятия анкеты.

http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/leader_zpsae9aa365.png
РОЛЬ ЗАНЯТА

Шаршаал Ра’экор

1. Имя: Шаршаал Ра’экор

2. Возраст: около 40 лет

3. Род деятельности: маг Академии Горта, предводитель группы, занимающейся пропагандой

4. Описание:
Наследник магической династии из Академии Горта, блистательный и честолюбивый Темный маг, не только повидавший жизнь, но и успевший наплевать на все в этом мире. Кроме долга и чести, этого призрачного для Темного понятия.
Сорокалетний Шаршаал, прибывший в Игнис с далекого Тар’на’Шора, является лидером и вдохновителем маленького отряда, которому поручено посеять в сердцах горожан сомнения. Гордый и спокойный маг мог бы составить конкуренцию любой статуе – если бы не умел, вживаясь в образ, становиться душой компании.
С ранних лет он обучался в Акадении, под присмотром старшего брата, а, позднее, и отца, который к тому же нашел для Шарала учителя-воина, превратившего мага в боевую машину.

5. Способности:
- Магия Темная. Манипулирование мертвыми душами. Может вызвать дух существа, умершего не более 5 лет назад, для разговора. Дух будет обязан во всем подчиняться призвавшему. Вселяет души в тела небольших животных (живых) для выполнения простых поручений, в поднятую нежить. Одно такое животное постоянно следует за ним – Шаршаал предпочитает кошек «помойной» серой расцветки.
- Магия Темная. Психократия. Радиус действия способности – 2 метра, необходим зрительный контакт.
- Магия Темная. Некромантия. Способен «поднять» животное не больше коня, несколько человек (не больше 5).
- Фамильярд. Дух-невидимка, Араоти. постоянно находится в нематериальном состоянии, в котором невидим и неосязаем. Имеет ментальную связь с хозяином. Может быть обнаружен сильным магом.
- Навыки: бой на мечах, кинжалах – мастер. Метание звезд – выше среднего. Стратег, образован. Навыки опытного лидера.
6. Оружие:
Меч-бастард, кинжал, метательные звезды (10 шт.). Одноразовый артефакт-браслет «Мерцание».


http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/bard_zpsbc44052a.png
РОЛЬ ЗАНЯТА

Дарнаала де Вирайн

http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/bard_zpsbc44052a.png

1. Имя: Дарнаала де Вирайн

2. Возраст: 36 лет, можно скинуть пару годков

3. Род деятельности: Наставник Ордена Черного Платмени, Темный маг, наставница Кернарда Шиорена, бард

4. Описание:
Эта дамочка – бастард Темной магессы и некоего давно почившего графа. За всю свою жизнь, то есть 36 лет, она  ни разу не задумалась о том, чтобы предать гильдию, верно выполняя все приказы вышестоящих. Впрочем, она не лишена инициативности и творческого подхода. Пространствовав несколько лет за пределами Игниса, она привезла с собой группу послушников – а это не каждый сумеет. Прекрасный исполнитель, не задающий лишних вопросов, который ценит свое положение и не желает подняться выше – вот чем эта магесса заслужила признание Познавшего Тьму.

5. Способности:
- Интуитивная магия. Внушение пением. Внушает настроение и основную мысль песни тому, кто слышит её в течении 1,5 минут.
- Темная магия. Манипулирование темной энергией. Создание шаров и стрел тьмы. Радиус запуска – 10 метров, максимальное число – 6. Темная энергия вызывает ожоги и легкую слабость, при воздействии на неживую природу – разрушает или повреждает все, кроме железа, но рассеивается. Прямое попадание в незащищенное ничем место вызывает ожог как от кипящего масла по всей площади прикосновения.
-Темная магия. Проклятые клинки. Создание вокруг оружия темной ауры, этаких призрачных клинков, куда более длинных, чем настоящие – 80 см. Темная энергия вызывает ожоги и легкую слабость мышц, при воздействии на неживую материю – разрушает или повреждает все, кроме железа.
- Фамильярд, выглядящий как черный конь. Быстрее обычной лошади вдвое, не устает, но способен существовать в мире лишь сутки, после чего исчезает и может быть призван через 6 часов.
- Навыки: великолепно поет. Бой на парных кинжалах – выше среднего. Бой своим оружием с активированным проклятием – мастер.

6. Оружие:
Парные кинжалы. Гитара, которую, при желании, можно использовать в качестве оружия, так как на ней имеются «украшения» - металлические шипы. Амулет-артефакт «Кровь света».


http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/boy_zps21590223.png
РОЛЬ ЗАНЯТА

Кернард Шиорен

1. Имя: Кернард Шиорен

2. Возраст: 15-18 лет

3. Род деятельности: Посвященный Ордена Черного Пламени, ученик Академии.

4. Описание:
Мальчишка, который до сих пор учится в Академии, привлек внимание Темных своими способностями к алхимии и тем, что он не останавливается ни перед чем, желая закончить тот или иной эксперимент. Он просто не понимает, почему экспериментировать на людях или терианах – плохо, почему нельзя брать ингредиенты из лаборатории учителя и так далее. К тому же, юный послушник совершенно не ценит закон, не чураясь воровства.
Хотя, о нем сложно подумать что-то подобное – всегда веселый и улыбчивый, он производит наилучшее первое впечатление. Удивительно, но его наставницей стала Дарнаала де Вирайн.

5. Способности:
-Магия зелий, рун и печатей. Алхимия. Малец способен сварить зелье практически интуитивно, не сверяясь с книгой.
- Темная магия. Манипулирование темной энергией. Создание шаров и стрел тьмы. Радиус запуска – 2 метра, максимальное число – 2. Темная энергия вызывает несильную боль, при воздействии на неживую природу – повреждает все, кроме железа, но рассеивается. Прямое попадание в незащищенное ничем место вызывает боль как от кипятка по всей площади прикосновения.
-Интуитивная магия. Сверхскорость. Две минуты в день способен двигаться значительно быстрее натренированного человека. После этого испытывает усталость.
-Фамильярд. Полуразумное существо по имени Мококо. Выглядит как шимпанзе, хотя меньше в размерах – может сидеть на плечах Кернарда. Присутствует при нем практически постоянно, помогая в работе и понимая приказы хозяина. В случае смерти восстанавливается за 3 дня.
- Навыки: ловкий вор, неплохо дерется на кулаках, в силу малого роста – очень юркий. Быстро бегает. Наловчился драться своей палкой.

6. Оружие:
деревянная палка, пропитанная укрепляющим составом, после чего приобрела вес и прочность железа. Алхимические бомбы – темная энергия, туман, слезоточивый газ. Алхимический клей во фляжке.

0


Вы здесь » Затерянный мир. Больше, чем Демон. » Акции » Акция «Темная сторона магии»