Элинделла с большой неохотой отпустила эльфа и, даже обиженно закусив губу, спешно отвернулась, делая вид, что ее очень интересует лепнина на стенах. Сзади раздались тихие шаги и хлопанье соседней двери, после чего женщина позволила себе расслабиться и вздохнуть. Нет, она была очень рада вновь встретиться с ним, но почему-то чувствовала себя словно на иголках.
«Хотя, может это из-за того, что меня тревожит наше будущее? – Элин задумчиво провела рукой по покрывалу кровати. – Хах, послушай саму себя, Элинделла Ксаррн! Наше будущее! Твое и Феоматара! Да нет у вас никакого будущего! Слишком много веков вражды, слишком большое расстояние между вами, слишком вы разные, слишком мало вы знаете друг друга, все просто… Слишком!»
Королева темных эльфов усмехнулась, внезапно почувствовав себя героиней какой-то среднестатистической трагической пьески. Где-то такой сюжет уже был…
- Пусть у нас и мало времени сейчас, но заболеть я тебе не дам… - поглощенная рассуждениями о насмешках судьбы, королева не только не заметила, но и не почувствовала приближения Феоматара. Она вздрогнула, как только тот коснулся ее кожи, но практически тут же расслабилась, с милостивым кивком позволяя ему освободить от тяжелого, намокшего платья, убирая свои черные длинные волосы со спины.
Платье шлепнулось на пол и женщина тут перешагнула его, кутаясь от холода в собственные волосы. Впрочем, от этого было только хуже. Практически умоляюще она посмотрела на светлого, в ту же секунду вспыхивая и смущаясь чему-то.
«О Великий Лирс, словно впервые перед мужчиной обнаженная стою! - недовольно подумала она, тряхнув волосами.- Но когда он так на меня смотрит… Мне что-то… Не знаю… Немного не по себе… Стыдно сказать, меня, королеву, смутил какой-то светленький аристократик!»
- Налюбуешься еще, - тихо буркнула женщина, прогоняя остатки смущения. – Мне холодно, знаешь ли.
Элинделла тихонько ойкнула, в тоже мгновения оказываясь на руках своего мужчины и машинально обхватывая того за шею.
«А может, - она улыбнулась, взглянув тому в глаза и не без удовольствия целуя того в щеку, – все не так уж и плохо?.. В конце концов, нужно постараться не думать о завтрашнем дне, а насладиться тем, что мне даровано сейчас…»
-Фео, Фео… Где же ты был все эти двадцать лет, милый?.. Как мне порою тебя не доставало… Все, что мне оставалось – сны… - тихо шепнула она, пока Феоматар бережно опускался с ней в воду.
Он дарил ей чувство спокойствия и мира. Не хотелось хмуриться и плеваться ядом, не хотелось отпускать язвительные шуточки и даже плоские анекдоты все никак не желали приходить на ум. Хотя для нее это было обычным делом. Королева вздохнула, радуясь, что может просто так посидеть вместе с ним, отмокая и согреваясь.
Элинделла улыбнулась, глядя на плавающие лепестки и вылавливая один из них:
- Я смотрю, ты основательно приготовился к водным процедурам…
Лепесток вновь упал в воду и отплыл в сторону. Королева, внимательно следившая за ним, отвела наконец взгляд и уткнулась носом в грудь эльфа:
- Не молчи, Фео, хорошо? Расскажи мне о чем-нибудь. Хоть о котиках, хоть о птичках… Я просто хочу запомнить твой голос. У нас ведь так мало времени. Нет, я… Я рада, что мы увиделись, я рада, что ты сейчас рядом, но ведь потом… Хах… Действительно, какое потом?... Что потом?
Элинделла перевела дух и, закрыв глаза, продолжила тихим, чуть хрипловатым голосом:
- Я впервые не знаю, что мне делать, Фео. Я чувствую себя в лабиринте без выхода. Вся моя жизнь была четко спланирована мной. Я всегда знала, чего я хочу и что мне делать. А сейчас… Все попросту перемешалось. И причина этого беспорядка в моей голове – ты. Все было так просто, так гладко, так четко… И вдруг – ты. Я бы ушла в храм Лирса, если бы он дал мне ответы на мои вопросы. Но…
Королева усмехнулась, поднимая голову:
- …что-то мне подсказывает, что он смеется надо мной на пару со своей сестрицей…
Так, ребят, чтоб никто не запутался, сейчас сделаем такой порядок:
Эланна
Кес
Фео
Элин