В Затерянном мире все существа изначально наделены магическими способностями. Кто-то их развить может, а кому-то это не дано. Магия существует в нескольких интерпретациях, некоторые из которых не могут пересекаться в одном существе. Но лишь ДВА вида магии способны уживаться в одном теле (разрешается брать от одной до четырех способностей только из ДВУХ выбранных Вами Магий, кроме магии Рун/Зелий/Печатей (она может быть третьей по умолчанию)).
В этой теме даны лишь примеры способностей, которые в анкетах нужно расписывать, а не бездумно копировать. Так же разрешается добавлять свои способности для различных видов Магий.
Стоит иметь в виду, что различают три ступени силы: высшая (максимум ЧЕТЫРЕ способности, при этом лишь ТРИ из них могут быть боевыми), средняя (максимум ТРИ способности, из которых не больше ДВУХ - боевые) и низшая (ОДНА-ДВЕ способности, из которых только ОДНА боевая).
PS: "Ощущение магии" считается способностью всех магов по умолчанию, вне зависимости от вида Магии, который они используют. Благодаря этому маги способны чувствовать собственную энергию и остаточную энергию чужих способностей, а также обнаруживать активированные руны и рунические артефакты. Возможности мага в этом смысле обратно пропорциональны мощности чужеродной энергии, т.е. чем мощнее артефакт, тем проще его определить, а чем сильнее была проявленная способность, тем легче обнаружить ее "следы". НО: вид магии при этом не определяется, только ее наличие! И на обнаружение магических способностей непосредственно у людей (эльфов и.т.д.) эта способность не распространяется - только на окружающую среду и предметы!
Магия Светлая
Дарована Светлая магия была Даном - богом равновесия и создателем всего. Она базируется и получает свою энергию от света, как от живительного луча божьего. Направлена она во благо, для поддержания и сохранения жизней, для спасения невинных и уничтожения зла.
Зародившаяся изначально в ком-то Светлая магия может пересекаться со всеми остальными видами магии за исключением Темной.
Примеры:
Вдохновение – распространение вокруг себя вдохновения, увеличение силы способностей и талантов окружающих людей, эльфов и т.д.
Вспышки света – способность, которая может на время ослепить существо.
Метание энергошаров – создание и управление энергетическими шарами, способными уничтожить почти все, что им попадется на пути.
Поглощение солнечной энергии – точно "питание" для работы на "батарейках". Можно поглотить огромное количество энергии и не спать/есть/отдыхать неделю.
Фотокинез – способность излечивать себя с помощью светлой энергии.
Зеркало – обладание кожей-зеркалом. Данная способность отлично применима в роли щита, когда есть возможность отразить какую-либо магическую атаку.
Энергетические лучи – способность выпускать лучи светлой энергии с помощью ладоней.
Управление светом – управление обычным солнечным светом.
Снятие проклятий – развеивание эффекта проклятий. Чем сильнее проклятие - тем сложнее его снять.
Изгнание злых духов – способность изгонять злых духов (души умерших некогда демонов) из людей (эльфов и т.д.). Предполагает именно изгнание, а не полное уничтожение.
Магия Темная
С разрешения Дана, Морий даровал миру Магию Темную, в противовес Светлой. Базируется на Тьме, умерщвлении, нанесении вреда, жертвоприношениях и т.д. У родившегося с хотя бы частичкой Темной магии нельзя отнять его развивающуюся темную сущность. Магия Света - единственная способная в полной мере противостоять магии Тьмы. Все черно-магические заклинания на человеческой и светлоэльфийской территориях запрещены. Темные могут использовать заклинания всех остальных видов магий за исключением Светлой.
Примеры:
Вампиризм – высасывание энергии и жизненных сил из жертвы, при длительном контакте возможна даже смерть.
Внушение страха – взглядом заставляет противника вжать голову в плечи.. Внушает животный страх на инстинктивном уровне. Страх бывает постегивающим, а бывает сковывающим. Так вот внушаемый страх именно сковывающий. Этому можно противостоять, обладая мощной силой воли.
Манипулирование мертвыми душами – призыв мертвых душ. Общение с загробным миром, способность переселять мертвые души в какие-либо предметы и тела. При этом внутри мертвой материи дух активен не будет.
Манипуляция тенями – может исчезать в тени, перемещаться внутри неё.
Аглиокинез – способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать.
Кукловодство – возможность управлять куклой, как своей подчиненной, вселять в нее своеобразную душу.
Кукловодство живыми существами – способность контролировать чужое сознание, тело, эмоции.
Нанесение ран отрицательной энергией – концентрируя отрицательную энергию, одаренный наносит урон по врагу. Может вызывать как внешние, так и внутренние повреждения организма. Радиус действия невелик.
Некромантия – способность управлять отрицательной энергией, направляя ее в трупы разной степени разложения, использовать их для собственных целей и в конечном итоге забирать эту энергию у отслуживших свое. Для большей разумности поднятых из могил индивидов необходима способность переселения мертвых душ.
Поглощение душ умерших – возможность временно "забирать" уникальные возможности у умерших в количестве 1-2. Высшая ступень позволяет запечатывать чужие способности в сложные артефакты.
Псионика страха – усиление страхов человека.
Психократия – возможность считывать информацию (настоящую и проективную, то есть реакции организма в данную конкретную минуту и запрограммированные действия инстинктов) из подсознания жертвы: низменные желания, страхи и пр. (не путать с чтением воспоминаний, мыслей или эмоций!).
Создание фантомов – придание духам полуматериальной формы для возможного взаимодействия, защиты медиума. При этом фантомы не могут наносить большие повреждения.
Умбракинез – ментальный контроль над своей тенью или тенью других.
Ослабление – возможность замедлить процессы жизнедеятельности жертвы, что приводит к недомоганию, частичной потере контроля над членами и - в результате длительного воздействия - глубокому обмороку последней.
Наложение проклятий – способность наносить жертве физический/психологический/ментальный ущерб на протяжении длительного времени. Действует не мгновенно и силу набирает лишь со временем - большинство проклятий начинаются с легкого недомогания.
Магия Стихий
Каждый бог вложил частичку себя в этот вид Магии, которая является боевой по большей части. Сама по себе Магия универсальна, то есть может пересекаться с другими видами и видоизменяется под действием Темной или Светлой магии (приобретает энергию либо Тьмы, либо Света). Но подпункты этой магии никак не могут смешиваться и существовать в одном теле существа.
- Магия Огня
Примеры:
Взрывание – создание взрывов.
Поджигание – создание небольшого огонька при щелчке пальцами, который в дальнейшем может быть использован для других огненных способностей или просто для поджигания горючих веществ. Требует подходящих погодных условий.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня. При этом огонь не может повредить обладателя способности.
Пирокинез – управление огнем, но без возможности создавать огонь из ничего.
Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то, до чего дотронется.
Воспламенение предметов – создание огненного барьера вокруг предметов, при этом не нанося им никакого вреда. Используется для поджигания клинков и снарядов.
Призыв огненного элементаля – способность призывать огненного элементаля. Необходимо находиться вблизи открытого огня.
- Магия Воды
Примеры:
Конденсация – возможность самостоятельно конденсировать небольшое количество влаги из воздуха. Очень зависима от погодных условий.
Гидрокинез – управление водой, но без возможности создавать воду из ничего. Так же способность не распространяется на воду в теле человека, эльфа и т.д.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру, колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижать температуру собственного тела и таким образом воды при касании.
Управление температурой – возможность повышать или понижать температуру окружающей среды, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что он создал.
Управление туманом – способность генерировать туман различной плотности или же видоизменять уже существующий. Создавать своего рода дымовую завесу.
Призыв водного элементаля – способность призывать водного элементаля. Необходимо находиться вблизи водного источника.
- Магия Воздуха
Примеры:
Дыхание под водой – способность свободно дышать под водой, также может действовать в других условиях, где отсутствует воздух как таковой.
Аудиокинез – контроль над звуковыми волнами.
Аэрокинез – ментальный контроль над воздушными потоками, создание ветра.
Поглощение звука – возможность "впитывать" звук. Создание полной тишины.
Призыв водушного элементаля – способность призывать элементаля воздуха. Грозовые элементали отвечают на зов только при соответсвующих погодных условиях.
- Магия Земли
Примеры:
Гравиокинез – манипулирование гравитацией. В том числе ее уплотнение, приводящее к замедлению противников. Не распространяется на заклинателя.
Левитация – способность преодолевать гравитацию, полёт без крыльев.
Терракинез – манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Управление песком – способность управлять песком и частицами схожей структуры и веса (например, производственной пылью), создавать из них броню и снаряды. В виду отсутствия больших массивов песка жителям материка предлагается носить песок с собой в мешочке.
Управление камнем – способность придавать некоторому количеству твердой горной породы определенные формы (стен, шипов и пр.), возможность раскалывать камень на куски.
Призыв земляного элементаля – способность призывать земляного элементаля. Каменных элементалей можно призвать только находясь в предгорьях, естественных подземных пещерах или непосредственно в горах.
- Магия Природы
Примеры:
Бионика – придание неживому объекту свойства живого, такие как: способность говорить, двигаться и т.д. (это лишь частичное придание способностей одушевлённого объекта, а не его оживление!)
Атмокинез – управление погодой (в эту способность не входит контроль над стихиями!).
Кролокинез – способность управлять растениями, контролировать их рост и размеры. При этом нельзя вырастить неизвестное растение или растение, семян которого нет поблизости.
Контроль над насекомыми – управление насекомыми, их инстинктами.
Управление животными – возможность общаться с животными и отдавать им различные команды силой мысли.
Электрокинез – управление высокими зарядами, возможность метать молнии, но нельзя создавать молнии из ничего.
Наэлектризовывание – способность сообщить предмету электрический заряд при касании. Например, собственному оружию.
Шаманизм – способность призывать и разговаривать с духами зверей. Для сильных шаманов духи могут быть настоящими защитниками и помощниками в сражениях.
Магия Перевоплощений
Иттики даровала миру эту мощную и достаточно сложную в обращении Магию, не имеющую никакого отношения к оборотничеству. Владеют ей хорошо лишь те, кто долго и упорно изучал и развивал свои способности. Кроме того, чтобы контролировать своего зверя, приходится много учиться, либо быть изначально достаточно сильным волей. Магия универсальна, то есть может пересекаться с другими видами и видоизменяется под действием Темной или Светлой магии (приобретает энергию либо Тьмы, либо Света).
Примеры:
Метаморфизм – способность менять свою внешность, превращаясь в похожего по комплекции человека, эльфа и т.д. (к животным не относится).
Метаморфизм тела – преобразование строения организма, видоизменение конечностей. При этом количество их и расположение основных суставов остаются примерно прежними.
Звериные повадки (по умолчанию у зверолюдей) – сила, при которой её обладатель получает какие-либо определённые способности, присущие животным: обострённые слух, обоняние, зрение и т.д.
Генерация яда – способность выделять яд из пор кожи или генерировать ядовитую слюну.
Гибкость – способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах.
Крылья – они могут быть любыми, начиная от ангельских и заканчивая крыльями, как у жука. Само собой, дают способность летать.
Генерация шипов – создание острейших шипов, способность выпускать их из-под кожи.
Невидимость – способность становиться невидимым для других.
Превращение в предметы – способность принимать облик любого неодушевленного предмета на какое-то время.
Превращение в туман – способность, позволяющая человеку превратить свое тело в туман.
Превращение в животное – способность, позволяющая обладателю превращаться в животное одного вида на определенное количество времени.
Превращение в полуматериального зверя – способность принимать облик полуматериального зверя.
Превращение в камень – способность обращать свое тело в камень.
Фазирование – способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы. Более высокая стадия этой способности также включает в себя возможность ходить по воздуху, уменьшая зазоры между составляющими его атомами и создавая таким образом «лестницу», а так же замедлять падения.
Фазоморфия – слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Хамелеон – возможность сливаться с окружающей средой, менять свою «окраску». При помощи этой способности можно стать "невидимым". В движении это сделать невозможно.
Чешуя – способность покрывать тело плотной, плохо пробиваемой чешуей.
Электрогенез – генерирование в собственном теле высоких разрядов, возможность ударить током при касании.
Магия Любовная
Магия любви, дарованная миру Лирсом, направлена на пробуждение таких прекрасных чувств, как любовь, нежность и т.д, но по сути двусторонняя, как золотая медаль. С ее помощью можно и награждать, и разбивать сердца, соблазнять и убивать... За преступления с применением магии соблазнения закон карает особенно строго. Магия универсальна, то есть может пересекаться с другими видами магии в одном существе.
Примеры:
Выделение феромонов – способность с помощью выделяемых телом феромонов влиять на эмоции и поведение других людей: вызывать у них такие чувства, как любовь, радость, гнев, апатия, депрессия, страх и т.д.
Обаяние (сексуальность) – дар, который делает человека невероятно притягательным. Устоять перед подобной способностью не может ни один человек (эльф и т.д.), что делает их частично уязвимыми перед носителями дара.
Магия Интуитивная
Ярл и Геленор совместными усилиями послали на землю искру данной Магии. До сих пор она изучается и исследуется. Ей чаще всего обладают те, кто никогда по сути не пользовался и не изучал магию. Интуитивная магия обнаруживается (проявляется) случайно. Чаще всего в момент сильной ярости или глубокой печали. Магия универсальна, то есть может пересекаться с другими видами и видоизменяется под действием Темной или Светлой магии (приобретает энергию либо Тьмы, либо Света).
Примеры:
Абсолютная память – способность, при которой её обладатель обладает великолепной памятью и способен запоминать информацию любого рода: графическую, текстовую, звуковую и т.д.
Абсорбция памяти – способность поглощать чужую память через прикосновение, иначе говоря, чтение воспоминаний.
Антимагические щиты – создание щитов перед собой или союзниками, которые не пропускают магию. Они, как правило, устойчивее и экономнее защитного поля.
Апперцепция – существо, обладающее такой способностью, по любому предмету, принадлежащему любому человеку, может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета.
Ареометизм – способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию.
Астральная проекция – создание клона, вернее, его призрачной формы. Астральным двойником можно управлять, при этом его «хозяин» остаётся в бессознательном состоянии.
Биолокация – определение местонахождения на местности какого-либо объекта.
Бионавигация – способность выбирать направление движения. Эта способность хороша для следопытов, которые могут определять, в каком направлении двинулся человек (эльф и т.д.), и сразу же двигаться в том же направлении.
Железная воля – почти полное сопротивление ко всем видам воздействия на решения/настроения/волю персонажа. Разум его в большинстве случаев не поддается манипулированию.
Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей других существ со сверхсилами. Это может происходить автоматически, как только существо с такой способностью окажется вблизи других подобных, или же выборочно.
Вещие сны – предвидение будущего во снах.
Видение ауры – способность видеть ауру или её части. По ауре можно узнать вид магии, которой владеет персонаж, и часто расу (но не эмоции).
Видение будущего – способность предсказывать, что произойдет в будущем без помощи предметов.
Видение будущего с помощью карт/шаров – способность предсказывать, что произойдет в будущем.
Видение прошлого – способность видеть события, происходившие в прошлом.
Видение сквозь сны – способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна.
Видение чужих снов – способность видеть чужой сон, находясь рядом с тем, кто его видит.
Влияние – способность «привлекать» к себе везение.
Временное заимствование способностей – копирование чужих способностей на какое-то время путём прикосновения (не больше двух). Высшая ступень позволяет запечатывать чужие способности в сложные артефакты.
Гениальность – увеличение интеллектуальных возможностей, как своих, так и чужих (временное воздействие в последнем).
Воодушевление – боевые кличи и речи обладателя вдохновляют на подвиги не только его "войско", но и его самого.
Гипноз – погружение другого существа в транс, полное подчинение его своей воле.
Телепатия – способность читать чужие мысли.
Двухсторонняя телепатия – прием и передача информации ментальным путем.
Иллюзии – создание нематериальных изображений, своего рода голограмм. Не способны причинить никакого физического вреда человеку, но могут служить неплохой психологической атакой. На высшей ступени силы могут двигаться волей иллюзиониста.
Киберпатия – способность очень быстро мыслить, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно.
Манипулирование временем – перемещения в прошлое и будущее.
Манипулирование памятью – возможность стирать память, возобновлять.
Медиум – существа, обладающие этой способностью, могут общаться с духами умерших, а также с существами, находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок – блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Лидерство – обладатель способности прирожденный лидер и вместе с ним люди (эльфы и т.д.) чувствуют уверенность и прилив сил.
Неуязвимость – способность всегда оставаться неуязвимым для своих врагов, т.е. враги думают именно так, так как не видят повреждений, которые на самом деле есть.
Обострённая интуиция - само того не ведая, существо может найти выход из затруднительного положения, интуитивно уклониться от удара, почувствовать неладное. Но способность срабатывает не всегда. Бывают осечки.
Оживление рисунков – способность оживлять собственноручно сделанные рисунки.
Оживление эмоций – способность материализовывать эмоции. К примеру, материализованный гнев может предстать в виде монстра и т.д.
Понимание сути вещей - способность понимать, как именно должен работать тот или иной предмет, видеть в нём любые отклонения от нормы, знать, как им управлять. Это может распространяться и на людей, к примеру, можно понять, что у человека больное сердце просто посмотрев на него.
Понимание любых текстов – независимо от языка или шифра способность прочесть любой текст и понять его содержание.
Проникновение в чужие сны – способность в проникать в чужие сны и изменять их по своему желанию.
Ретроскопия – разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего – способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.
Стихотворная магия – магия, возникающая при чтении определенных стихов, сочинения лишь наделенного этой способностью.
Суггестия – способность усилием мысли внушать объекту какие-либо команды. Своего рода гипноз, краткосрочное (как правило) "программирование". Применяется к одному или более объектам.
Считывание информации – приобретение любых точных знаний о человеке или предмете с помощью пары минут физического контакта с ним.
Телекинез – способность оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Трансмиграция – переселение сознания из одного тела в другое.
Телепортация – способность мгновенно перемещаться из одного места в другое.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменять собственное настроение.
Ясновидение – экстрасенсорное восприятие информации о каких-либо текущих событиях в соответствии с конкретно поставленными вопросами.
Ясность – способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта по ауре.
Магия Зелий/Рун/Печатей
Дихтус как никто другой знал, каким зельем подкрепить нужное заклинание, а Ядвига добавила в этот букет свою нежность, человечность и связь между всеми богами. Этот вид магии может применяться в самых разных областях. Начиная от лечебных настоев и любовных зелий, заканчивая мощными ядами и эликсирами перевоплощения. Изготовление зелий очень трудно и требует подчас долгих часов, а то и дней, проводимых над медленно кипящей котельной жижей. Зелья и руны чаще всего используется тогда, когда невозможно или очень трудно использовать обычную магию. Собственно руны при этом можно нанести только на неодушевленные предметы, а печати - наоборот. Магия печатей необходима для запечатывания демонов, злых духов, териан и дриад, тем самым привязывая существ к хозяину. Даже простейшая печать наносится на тело от нескольких минут до получаса, в зависимости от опытности мага, и требует относительной неподвижности самой жертвы. Магия универсальна, то есть может пересекаться с другими видами и видоизменяться под действием Темной или Светлой магии (приобретает энергию либо Тьмы, либо Света). Этой Магии можно обучиться, даже имея уже два других вида магии в теле.
Примеры:
Наложение печати на демонов - умение накладывать печати на демонов.
Наложение печатей на териан - умение накладывать печати на териан.
Наложение печатей на дриад - умение накладывать печати на дриад.
Запечатывание злых духов - умение запечатывать злых духов (души умерших некогда демонов) в телах их нынешних носителей.
Парализующая печать - при активации мышцы жертвы частично парализует, что при длительном воздействии может привести к остановке дыхания и смерти.
Блокирующая печать - при активации блокирует магические способности жертвы (в случае, если точные способности жертвы неизвестны - может не сработать или блокировать лишь частично). Нередко применяется для предупреждения проблем с осужденными и пленными магами.
Печать боли - при активации причиняет локализованную боль, в случае длительного воздействия может вызвать шок и потерю сознания.
Начертание - умение изображать руны и рунические цепочки на неодушевленных, относительно твердых предметах и активировать их. Пример руны - "маячок", способный засечь движение в небольшом радиусе от самой руны. Пример рунической цепочки - "усовершенствованный маячок", способный определить движение объектов определенной массы в среднем радиусе.
Создание рунических артефактов - умение делать из предметов простые магические артефакты при помощи рун и собственного запаса энергии. С их помощью можно воспроизвести только простейшие магические действия. Пример рунического артефакта - источник резервной магической силы.
Магия Лечебная
Миорена подарила существам всего мира эту магию, с помощью которой можно лечить. Но для того, чтобы понять и изучить ее, нужно максимум упорства и самоотдачи. Лечебная магия основывается на исцелении, как людей, так и животных. Магия универсальна, то есть может пересекаться с другими видами и видоизменяется под действием Темной или Светлой магии (приобретает энергию либо Тьмы, либо Света).
Примеры:
Исцеление – способность излечивать любые другие живые объекты прикосновением. Однако при этом обладатель данной способности не может вылечивать самого себя.
Исцеление кровью – способность излечивать любого, с кем соприкоснётся кровь одаренного.
Пси-целительство – лечение ран и болезней силой мысли.
Магия Воинская
Вараун преподнес миру сей великий дар. Магия эта помогает в сражениях, увеличивая потенциал тела человека (эльфа и т.д.). С побочным эффектом в виде последующей усталости, существа могут использовать преимущества этой магии в битвах с врагами. Усиливается чаще всего в моменты сильной ярости. Большая концентрация магии может способствовать изменению жизненного цикла обладателя. Магия универсальна, то есть может пересекаться с другими видами и видоизменяется под действием Темной или Светлой магии (приобретает энергию либо Тьмы, либо Света).
Примеры:
Абхая - бесстрашие или свобода от страха. Существа, обладающие подобным даром, отличаются бесшабашностью и удивительной храбростью. Также абхая гарантирует защиту от теле-эмпатического воздействия, при котором на человека пытаются наслать «страшные» галлюцинации.
Берсерк - если обладателя способности сильно разозлить, то уровень его адреналина начинает "зашкаливать", а кровь "закипает" в жилах. В такие моменты человек (эльф и т.д.) способен наносить по врагу сильнейшие удары, причем с довольной большой скоростью. Минус в том, что в Берсерке он может разойтись и, сам того не желая, убить оппонента.
Вечная молодость - обладатель способности не стареет и, соответственно, не может умереть от старости. Но ничто ему не мешает умереть противоестественной смертью.
Замедление метаболизма – замедление процесса обмена веществ в организме.
Замедленное старение - способность, при которой замедляются процессы старения в организме человека, он способен прожить дольше остальных.
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны.
Иммунитет – способность лучше бороться с вирусами и паразитами. Обладатель способности защищен от большинства известных болезней, ядов и отравлений. Не путать с регенерацией!
Иммунитет к солнечным лучам (для Темных эльфов) - солнечный свет не доставляет никаких неудобств или неприятных ощущений.
Невосприимчивость к жаре или холоду - в связи с какими-либо изменениями или аномалиями организма, существо перестаёт частично ощущать жар и холод.
Обострённые чувства – обострение всех пяти чувств человека: слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса.
Маскировка - природное свойство, которое не дает магам засечь ауру заклинателя, но в то же время и он не может почувствовать других магов. Не действует против магических животных.
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту и длину.
Рентгеновское зрение - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Сверхвыносливость – способность увеличивать свою выносливость.
Сверхловкость – невероятно ловкое и быстрое передвижение.
Сверхсила – сверхчеловеческая физическая сила.
Сверхскорость – возможность передвигаться со скоростью, в разы превышающей скорость человека.
Ускоренный метаболизм – способность, которая ускоряет процесс заживления ран, повышает и, дает определенную защиту от ядов и т.д. Не путать с регенерацией!
Регенерация – способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно только в случае, если не поврежден мозг.