Очередная, ежевечерняя, уже набившая оскомину за -дцать лет, служба в Великом Храме Мория закончилась как по заказу. Только отзвучала последняя напевная молитва, только утих крик жертвы, носимый подлым эхом под сводами главного зала, как за стрельчатыми окнами, больше похожими на бойница, багрово-кровавое зарево заката сменилось чернильной тьмой. Иногда Лилит даже казалось, что она различает в этой черноте оттенки красного. Вот и сейчас, если долго всматриваться в горизонт, начинает казаться, что вся эта густая темень и не черная вовсе, а как запекшаяся кровь. Встряхнув головой, отчего золотистые кудри выбились-таки из сложной прически, Лилит отогнала от себя эти мысли, навеянные службой. Да, не время сейчас размышлять на подобные темы, особенно тогда, когда там, за чертой темноты, в своем мертвенно-величественном доме, на втором этаже, в почти уютной, если бы не извечная давящая атмосфера, ждал её Оберон. Страх и ужас своего времени, кровный враг всей аристократии и голубая мечта ( на алтаре, в качестве жертвы) всей жреческой верхушки, Лорд Черного Меча. Следовало поспешить, потому что как-только последний посетитель Храма покинет его - ворота будут закрыты, и Лилит придется делать огромный крюк через пустоши, чтобы придти на встречу. А приходить по уши заляпанной кровью тварей, совершенно дуреющих от аромата каменных лилий, который плотным ореолом окружает левое крыло дворца, в котором и находится потайной ход. Посему, почти долетев до своей комнаты и сменив жреческие одеяния на своё излюбленное свободное черное платье с серебряной вышивкой, поспешила к выходу. Но как всегда в последние дни, вот уже месяц подряд, у ворот Храма стояла карета, а рядом наворачивал круги один из самых знатных ( но при этом и самый не вменяемый) демонов Сииран'А - Архсваарг ур Таур. Головная боль и заноза в одном месте для юной жрицы. Все её ровесницы и старшие коллеги испытывали ужасающую в своей силе зависть к "удачливой" по их мнению конкурентке. А онная, не знала куда деться от столь назойливого внимания. Самое же отвратительное во всей этой ситуации было то - что даже способность к метаморфизму не спасала - этот гад каким-то хитрым образом вычислял её. Вот и сейчас проскочить не замеченной, вместе с толпой, не вышло. Мученически вздохнув, Лилит сложила руки под грудью и принялась внимательно пропускать мимо ушей очередную хвалебную оду себе родной и вежливо отвергать все предложения. Но Архсваарг умудрился и здесь подложить Лил свинью. Начав как обычно с воспевания достоинств демоницы, закончил он вовсе внезапно:
- ... Прими же предложение мое, о Прекраснейшая и скрась мой одинокий путь во тьме нашего мира. Будь моей женой! - на этой пафосной ноте, один из лакеев аристократа бухнулся на колени, держа на вытянутых руках подушечку с обручальными браслетами. Шарахнувшись от слуги, как от моровой язвы, Лилит с совершенно непроницаемым выражением лица ответствовала, столь же стерильным тоном:
- Я не могу принять это предложение здесь и сейчас. Мне требуется время на раздумья. - Лениво поправив бант на поясе платья и стряхнув с подола невидимые пылинки, Лили пыталась на вскидку определить, сколько можно потребовать лет отсрочки, чтобы по этикету это не выглядело оскорблением. Благо на память девушка никогда не жаловалась.
- Сколько же ? Я готов ждать тебя вечность, о золото моего сердца! - деланная пылкость и искусственная покорность во взгляде аристократа явственно говорили " Но все же надеюсь на свое"Да" завтра или на неделе".
- В таком случае, десять или пятнадцать лет. Это слишком серьезный для меня шаг. А сейчас извольте пропустить меня сударь. У меня назначена встреча. - Стерильно-спокойно заявив это Лилит прошла сквозь кольцо лакеев, окруживших её и своего господина, чтобы скрыть от лишних глаз то, чего они видеть не обязаны. Разочарованное шипение и зубовный скрежет был ей ответом.
Быстрым шагом удаляясь с места событий в сторону мрачного особняка своего...друга ? Возлюбленного ? Любимого? Лилит была занята мрачными размышлениями. Этот интриган ужастно испортил ей настроение. Понятное дело, что через Лили он хочет быть поближе к Верховным, да и сама Лилит со своей внешностью доже неплохой довесок. Да вот только этот "довесок" совершенно не хочет связывать свою судьбу с этим...Архсвааргом. Ей гораздо милее мысль, что там, буквально в десяти минутах, за горизонтом ночи, виднеется поместье Оберона, где в окне второго этажа, в "багровой" гостиной, сидит сейчас Феникс, наверняка с какой-нибудь книгой.
Мимо демоницы шушукаясь и хихикая просеменили две суккубы, что-то обсуждая. Вслушавшись в удаляющиеся "хи-хи", Лилит поняла, что обсуждалось не что-то, а кто-то. Вернее, Оберон та Эрлан собственной персоной.
- А ты слышала,слышала. Говорят у Лорда Черного Меча - раздвоение личности есть. Днем, на раутах и приемах он один, а по ночам, выходит в Пустошь с мечом на перевес - и рубит в мелкий фарш все и всех.
- Ой, правда ? Какой ужас! А я слышала, что он в Храм ходил на прошлую службу. И даже на колени встал, перед жрицей какой-то. Говорят хочет просить у них исцеления своего недуга.
Этот коротенький, но невероятно информативный диалог заставил жрицу забыть об Архсваарге, предложении и вообще обо всем на свете, крепко задумавшись. А ведь правда. Ходят такие слухи. Нет, не про то что Оберон в Храм лечиться пришел, а про то, что у него две личности. И не первый раз Лил слышит подобное, но вот задумываться...полноценно задумалась она только сейчас. Хотя все равно не на долго. Серьезные мысли были вытеснены воспоминанием о их, то бишь Оберона с Лилит, ссоре и примирении. Вся соль заключалась в том, что обидевшись (на что Лилит уже и не вспомнит, слишком ярким было примирение, чтобы помнить причину ссоры) перестала разговаривать с Обероном. А тот, дабы вернуть себе благосклонность подруги ( да-да, как бы странно это не звучало, но оба демона искренне верили в свою дружбу, а Лили в тайне ещё и надеялась не нечто большее чем.) пробрался на одну из закрытых служб, как всегда опоздав, и в конце, когда все склонялись в поклонах, выражая своё уважение к Жрицам и Жрецам Великого Мория, он упал перед Лилит на колени, поцеловав подол её одеяний ( по случаю жертвоприношения вымазанный кровью). С тех пор шумиха вокруг этого безумного поступка все не может утихнуть. То тут, то там слышны шепотки и разговоры о том, что Черный Мечник ударился в религию.
Остановилась Лили лишь упершись носом в ворота поместья та Эрланов. За своими размышлизмами и воспоминаниями, девушка не заметила как пришла. Вздохнув и поправив волосы, растрепавшиеся от ветра, поднявшегося с наступлением темноты, демоница постучала кованным молоточком в сталь врат.
Отредактировано Лилит Сервайтеур де Диу (2012-10-16 17:54:32)