Вверх страницы
Вниз страницы

Затерянный мир. Больше, чем Демон.

Объявление

Добро пожаловать в увлекательный Мир Фэнтези!

Рейтинг форума NC-17 (18+)

Внимание! Здесь разрешены сцены насилия и нестандартные сексуальные отношения.

*кликаем каждый день*

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг Ролевых Ресурсов

НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

Сюжетные (по акциям)
От игроков
Придержать роль

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Форум закрыт по причине истощения творческих и моральных сил администрации. Нам тоже очень жалко, мы тоже очень любим этот проект. Все предложения, соболезнования и замечания просьба отправлять Рикардии де Суэрте по любым каналам, тогда они будут прочитаны.


19.01.13: Затерянному миру 3 года!
05.01.13: Нам очень интересно, как вы о нас узнали?


Активные квесты:

«Искусство пропаганды» - сюжетный, запись закрыта
«Берег последней надежды» - открыта запись


Временные рамки были расширены до 18:00, 21 июня, 15 января будут сдвинуты обе временные границы.


ВАЖНО:

Перепись населения (список ролей)
Набор в администрацию

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ:

19-30°С, в Игнисе - облачно, холодно и дождливо, в Темном и Светлом городах - душно и жарко.

Погода в городах

ВРЕМЯ: 9:00, 18 июня - 18:00, 21 июня 4945г.

Нашли ошибку? Напишите об этом сюда. VK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Затерянный мир. Больше, чем Демон. » Информация по миру » Описание стран [дополнительная информация]


Описание стран [дополнительная информация]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь находятся описания и истории некоторых стран мира, до которых дотянулись руки администрации. Данная информация не является обязательной к ознакомлению - вы можете почитать её на досуге, если захотите, или использовать при написании анкеты.

А именно:
Тройной Союз
Маркитания
Кворские степи и Чжор
Самахар
Великие Драконы: Нимуро
Магические Академии
Оплот Вольных

Информацию по остальным странам не стесняйтесь уточнять у администрации.

0

2

Тройной союз
Сила в единстве
http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/str/26.png

Эта конфедерация, невзирая на свою невероятную схожесть с Игнисом, является абсолютным соперником последнего. Оба государства сильны во всех аспектах: будь то экономика, армия или весомость в мировой политике. Так же схожи они размерами, населением и даже культурой (хотя и присутствуют некоторые различия, в связи с разным климатом).
Итак, Тройной Союз, так же как и Игнис, состоит из трех городов-государств: Берка, Синона и Диртании. Каждый город меньше Игниса, но больше Темного или Светлого города, так что это уравнивает их силу. Согласно последним данным, население всех городов приблизительно одинаковое, и равно примерно 68 тыс. человек, тогда как в Игнисе 170. Армия составляет примерно 35% от всего населения, то есть она достаточно мощная. Особенно снискали всемирную славу Синонские тактические приемы, которые быстро разошлись по всему миру, но далеко не все, этим опытным воякам еще есть, что показать на полях битвы. Чего только стоят их защитные формирования, которые не может пробить ни один «клин»!
На сегодняшний день власть в стране держит "Великая Троица" - триумвират королей. Король Берка - Анадриан Второй, король Синона - Аластор Железный и король Диртании - Ламмаэрт Златоликий. Удивительно, но факт - невзирая на то, что в стране три правителя, дела ведутся довольно-таки синхронно, а междоусобиц практически не возникает.
Культура Тройного Союза, как упоминалось выше, очень похожа на культуру Игниса, правда климат там немного более холодноват, потому и любят там жаркие затяжные гулянки, где каждый проходящий может остановиться и выпить бокал меда за здоровьице угощающего. Также, больше внимания отдано морю, которое на протяжении веков кормило жителей Союза. В честь него 11 июля каждого года устраивают праздничный парад, который одновременно проходит и во всех трех городах. Обычно, фестиваль проходит на протяжении недели, и лишь 3 раза в истории он прерывался преждевременно.

0

3

Маркитания
Ах, моя дорогая, это же лучшее из мест!
http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/str/2.png

Эта страна напрямую граничит с конфедерацией, в которую входят Игнис, Темный и Светлый города, но, при этом, она разительно отличается от них. Это страна величественных балов, длящихся не одни сутки, пышных платьев и острейших шпаг, дуэлянтов и авантюристов. Защитить честь незнакомой дамы здесь обычное дело, а виноградников в этом краю больше, чем звезд на небе! Ах, Маркитания, не одного смельчака она сгубила ароматом женского парфюма, блеском стали и сладостью вина. Но это коварное место, днем оно сияет золотом и белеет мрамором, а ночью настает время, когда на улицы выползают крысы в человеческих шкурах, с ножами в руках и недобрым блеском в глазах.
Во главе Маркитании стоит король, который имеет неограниченную власть. Какой-никакой доступ к управлению страной имеют советники правителя, которые могут подсказать владыке, что делать с тем или иным вопросом. Власть в королевстве переедается по праву крови старшему сыну, или старшей дочери в том случае, если нет сыновей. Если есть совершеннолетняя дочь и несовершеннолетний сын, то титул закрепляется за дочерью до момента достижения сыном совершеннолетнего возраста. Если в такой ситуации дочери нет, то назначается регент.
Доминантной расой являются люди, остальные же в основном приезжие, и в основном они не добиваются должного успеха, а становятся бедняками либо становятся выживающими ремесленниками. Рабство официально запрещено.

Столица страны – Рожье, огромный город, состоящий из нескольких уровней.

Первое кольцо, ограниченное от лесов и полей главной крепостной стеной. «Обруч Черни» как зовут его местные. Там круглые сутки стоит запах человеческих испражнений, гремит самая грязная ругань, которую вы только могли бы представить. Именно это кольцо представляет наибольшую опасность для путников, особенно ночью. Заправляет всем в этом районе несколько преступных группировок, а стража лишний раз старается не появляться.
Второе кольцо – жилища и рабочие места ремесленников. Там гораздо чище, чем в обруче черни, да и грязной ругани меньше. Но все же этот район опасен по-своему. На рынках второго кольца вы можете не только просадить все свои деньги, но и обзавестись долгами, за неуплату которых вас живо сбросят на расправу крысам обруча черни.
Третье кольцо - место где обитают крупные и мелкие дворяне, а так же встречаются увеселительные заведения и парки. Именно тут вы найдете  все то, чем славится Маркитания: балы, девушки и вино, а так же честный поединок без особых на то причин. Маркитанские мужчины славятся горячим нравом и идеей кровной мести, которую применяют к любому оскорблению. В этом кольце вы так же найдете гильдию Дуэлянтов, своеобразную организацию, всячески поддерживающую людей, чьей профессией является поиск приключений на место, называть которое, в приличном обществе, считается неприличным.
Четвертое кольцо - университеты и академии. Диадема города, центр образования, умственного и телесного развития. Гуманитарные и точные науки, магия и боевые искусства, все чему могут научиться дети Маркитании, преподают здесь. Но не каждый способен учится в заведениях Рожье, плата здесь достаточно высока. Это не представляет проблем для дворян и некоторых ремесленников, но является невозможным для бедняков. Конечно, возможны исключения, но они редки и требуют действительно серьезных способностей от ученика.
Пятый уровень представляет собой дворец короля и его семейства, помещения для слуг, складов, и казармы личной гвардии правителя. Благодаря автономной системе обеспечения, один лишь пятый уровень может долгое время находится в осаде, ожидая подкрепления. Сияя белым камнем и золотыми шпилями, он, словно маяк, влечет к себе путников со всех концов света.

Армия Маркитании - это, в основном, пехота и боевые маги. Элитой вооруженных сил являются так называемые «Рожьерские ястребы» - лучшие воины из академии фехтовальщиков столицы. Эти бойцы смертоносным вихрем налетают на врага, орудуя шпагой и дагой либо фламбергами. Носящие лишь легкие нагрудники и, изредка, защитные поножи, они жертвуют своей безопасностью в угоду скорости и точности. Сравниться с ними в искусстве боя могут немногие, ведь эти солдаты обучены владеть многими видами оружия. Обучение в академии начинается с семилетнего возраста и продолжается тринадцать лет, после этого выпускнику выдают его амуницию и предлагают вступить в один из ястребиных отрядов (если тот, конечно, хорошо себя зарекомендовал). Выпускник вправе отказаться, но такой поступок не будет хорошо воспринят обществом и может повлечь за собой серьезные последствия, но об этом редко говорят, на деле ученика просто отправляют в свободное плаванье, а бурные воды жизни приносят юнцов к берегам гильдии Дуэлянтов.
Экономика страны держится на торговле с Игнисской конфедерацией (львиная доля), Тройным Союзом, Чжором и Арволандом. Основными торговыми единицами являются вино, оружие, ткани и одежда. Так же высоко ценится маркитанский мрамор и драгоценные камни, хотя последние серьезно уступают самахарским.
География Маркитании схожа с географией Игниса, только на юге, ближе к Чжору начинаются степи. В остальном это продолжение климатической зоны Игниса.

0

4

Кворские степи
Варвары с юга
http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/str/19.png

Кворские степи населяют кочевые племена людей и териан, причем животной половиной последних являются исключительно лошади, быки, шакалы или грызуны. В изредка встречающихся скалах обитают зверолюди, родичами которым приходятся совы и соколы. Во всем мире кочевников считают варварами, и это определение донельзя правдиво: в племенах сохраняются почти первобытные обычаи, из металлов обрабатывается лишь бронза, рабами становятся воины побежденных племен, женщины живут отдельно, не создавая семей, но спариваясь с лучшими мужчинами, а поклоняются дети степей духам и возят с собой ковчежки с каменными идолами. Разрушение такого хранилища и осквернение идолов равноценно уничтожению племени. Так же каждый степной житель носит с собой оберег, изготавливаемый шаманом из особого светящегося камня. Несчастный, лишившийся этого символа совершеннолетия, становится бесправнее раба.
Племена Квора разобщены, у них нет ни единого правителя, ни даже совета вождей. Несколько раз в год каждое племя подходит к границе цивилизованных земель, где набегами или торговлей пополняет запасы ремесленных изделий, муки, оружия и драгоценностей. С появлением Чжора это стало опасным делом, так что племена теперь объединяются для походов по два-три.
Каждым племенем управляет шаман, под началом которого находятся военный вождь и старшая из женщин. Шаманы, желающие уйти на покой, живут городе Великого Духа – Иррор-хане, создавая идолов и обереги в обмен на еду и необходимые вещи, которые им привозят кочевники. Истинных богов в Кворских степях не знают, а божественные вмешательства, если таковые и случаются, почитают милостью духов и приносят богатые жертвы.

Чжор
Под волчьей лапой
http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/str/9.png

Это государство, появившееся на месте Чжорского плоскогорья меньше века назад, в первую очередь является щитом для остальных государств Низерленда, заслоняя их от варварских набегов. Разрозненные племена, чья культура подобна Кворской, были собраны сильной рукой Великого Хана. Миирай-Рагх, прозванный Грозным Волком, не обращал всех побежденных людей и териан в рабство по старому обычаю, а предоставлял им возможность служить новому вождю. Когда-то маленькое воинственное племя Вар-глор стало Ордой, чьи владения росли почти до самой смерти Миирай-Рагха. Первый Хан основал на берегу моря столицу и назвал её в честь родного племени -  Вар-рэ-глор.
Достигнув края плоскогорья, чжорцы не стали спускаться вниз, остановив экспансию и построив на границе скал линию обороны. Сын первого Хана, Лаавуш-Рагх, по прозвищу Дальновидный Волк заключил с государствами материка союз, получив в обмен на обязательства останавливать варварские набеги и не трогать цивилизованные страны очень выгодный союз, позволивший впоследствии сделать солидный скачок экономике и технологиям Чжора. Но, не смотря на развитые города, запрет рабства и высокий, по сравнению с Квором, уровень жизни, многие все еще считают чжорцев варварами. Главными отраслями этой страны остаются скотоводство и принесенное Миирай-Рагхом земледелие. Чжорские кони считаются лучшими в мире. В столице располагается Круг Шаманов, единственное в мире место, где организовано обучение "примитивной" магии по образцу Академий.
Правит Чжором династия потомков Миирай-Рагха, сейчас Ханом является Хонгай-Рагх, прозванный Веселым Волком за то, что повелел организовать в крупных городах цирковые арены. Ему подчиняются командующие армией страны, которая состоит исключительно из конников в легкой броне, вооруженных короткими составными луками и саблями. Копье же считается оружием простолюдинов и дикарей с юга.
Верят Чжорцы в Великих Духов: Степь, Небо, Отца-Коня, Корову-Мать, Воду, Огонь и Безголового правителя Царства Мертвых. Круг идолов с алтарем посередине располагается к востоку от каждого поселения и только изображение Безголового одиноко высится к западу от жилых домов, окруженное пепелищами погребальных костров. Со времени образования государства вера в силу Духов постепенно стала таять, особенно среди молодежи. На смену язычеству приходит истинная вера и в Вар-рэ-глоре и некоторых крупных поселениях, по соседству с идолами уже построены храмы настоящих богов. Особенный почет бывшие кочевники оказывают "Отцу Всего Живого" Дану, Варауну и Ядвиге.

0

5

Самахар
Благодать в пустыне
http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/str/23.png

Первыми самахарцами были переселенцы из других материков. Изначально они селились в Форе, который была на пороге большого культурного и научного прорыва, но когда переселенцев стало слишком много, развитие страны замедлилось, а потом и вовсе остановилось. Правитель изгнал всех «паразитов», как он сам выразился, которых смог отыскать, в великую пустыню, дав неделю на сборы. Люди собрались в один большой караван и отправились в самое длительное путешествие в их жизни. Дорогу, по которой прошел этот караван, потом назвали путем Босна, в честь главаря древних самахарцев. По легенде путники прошли тысячу километров по Сей'Ре (название пустыни где властвует Самахар) и к ним явился сам Дан в облике гигантского дракона, а люди назвали его Бак'Утом. Все его тело было укрыто прочной чешуей, а каждая из них была украшена дивными переливающимися узорами, которые караванщики взяли за основу своей будущей культуры. Дракон покровительствовал путникам и даровал им силу для постройки города, который, кстати, сначала назывался Тарата'Зах, что с древнесамахарского переводится как Алмазная башня, но потом его переименовали.
Бак'Ут все время хранил город и его жителей, но в один горький день дракон исчез и больше никогда не возвращался, оставив в подарок самахарцам огромный оазис Кедельк, в котором они возвели величайший храм во славу своего бога-покровителя. После этого Тарата'Зах, а тогда уже Парбай, был передан в руки его жителей, теперь судьба страны была в их руках, они стали независимыми и самостоятельными. По началу городу приходилось крайне трудно, но благодаря своей непоколебимой вере они смогли пережить эти горькие часы. Самахарцы нашли способ выращивать зерно, фрукты и овощи в условиях пустыни, началась активная торговля с форцами, вывозились золотые украшения, драгоценные камни, ткани, экзотические фрукты и устойчивые к различным погодным условиям зерновые культуры, взамен, форцы возили по Пути Босна животных, хоть и не все выживали в условиях Сей'Ры. Но одними животными торговля не ограничивалась, так же ввозились строительные материалы, которые были жизненно необходимы пустынным жителям, так же вместе с караванщиками приезжали новые поселенцы. Торговля и сейчас неотъемлемый элемент жизни города, даже династия эмиссиров, которую начал эмиссир Босна Аб Нашур Первый, был караванщиком, а уже потом владыкой Тарата'Захи.
Сейчас Самахар известнее во всем мире в основном благодаря своим тканям и драгоценным украшениям с камнями. Страной правит эмиссир Шелех Аб Нашур Пятый «Праведный», при его дворе состоят десять эмиров, двое из которых являются его сыновьями и пять министров.  Старший сын – Али, является главнокомандующим конной армии Самахара. Второй сын – Незег, посол Самахара в других странах. Кроме Али и Незега у эмиссира есть еще три сына, но они еще не достигли возраста, когда им даруют титул эмира.

0

6

Великие Драконы
Утраченная империя Дай Шо
Асояма, Раккай, Кагояма, Тэй, Нимуро
http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/str/29.png

Каждый ребенок в Игнисе знает о Великих Драконах. Нет, не о тех могущественных созданиях, а о далеких заморских странах. Каждый мальчишка хочет стать таким ловким и смертоносным как кагоямский сэйши, или сильным и непоколебимым как воин-каташи из Нимуро, иные же мечтают стать похожими на могучих чинтор-кайских волшебников-монахов сянтао. Девочки же мечтают об изящных заморских нарядах, грезят о грации тамошних красавиц. Торгаши и купцы с завистью смотрят на предпринимательские способности тэйцев, а низерлендские фермеры мечтают увидеть земли Асоямы, которые, не смотря на холодный климат, дают самые большие урожаи в мире.  Стран много и все они разные. Эта незаметная для иностранцев разница в свое время разрушила величественную империю Дай Шо.
Не каждый эльф помнит те времена, когда на севере господствовала Империя Дай Шо, ибо уже прошло четыреста тридцать восемь лет, как она исчезла с карты мира. Да, несомненно, не было государства, кроме Центра Мира, которое могло бы потягаться с Империей, и все бы оставалось по-прежнему, если бы не Раскол.
Для того, чтобы понять его причину, нужно немного углубиться в историю Дай Шо. Империя начала свое существование за много столетий до того, как Игн и Арис соединились, создав Ингис. В те времена ее состояние было примерно таково, как и сегодня – кучка независимых государств, не объединенных никакими узами. Но, услыхав об угрозе демонов с юга, совет в Раккае решил, что многие должны стать единым, дабы Легион Когтей не представлял большой угрозы. Тогда и начали создаваться посольства, сначала в Тай'и, который позже переименовали в Чинтор-кай, и в Кагояме, а потом и в Асояме, Тэй и Нимуро. Задумка Раккая была осуществлена – одна за другой страны присоединялись, создавая союз, и, уже через две сотни лет после объединения, мощь Дай Шо достигла своего апогея.
Тысячелетиями Империя была самым сильным и влиятельным государством в мире, а слова Тэнно, императора, не мог оспорить никто, только сами боги. Но за столь долгий период времени в отдельных провинциях не поменялось ничего. Все эти тысячелетия Империя жила разрознено, каждая провинция существовала сама по себе, что в итоге привело к Расколу. Мировоззрение – вот что убило Большого Дракона.
Тэйцы – заядлые торгаши, жители Нимуро – воины, которые не любят излишеств, а кагоямцы, наоборот, любители праздников, игр и искусства. Жители Раккая – мудрецы и философы, Чинтор-кай же известен как родина горных монахов, а народ Асоямы привык зарабатывать на жизнь фермерством. Первыми из союза вышла Нимуро, объявив, что в Империи не осталось ничего святого, жителями правит жажда  денег и удовольствий, а сами они обленились и умеют только валятся на подушках и попивать горячий ароматный чай. Не прошло много времени, как от Дай Шо отсоединилась Асояма, поняв, что уже не нуждается в чужой помощи. Далее последовала очередь Тэй и Чинтор-кай, Кагояма же вышла последней.
Из тела Большого Дракона произошли шесть Младших Драконов, каждый из которых стал называться Великим.

Нимуро

Нимуро
Жизнь как вечная битва
http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/str/22.png

У этой страны нет врагов, а те, кто был ими в давние времена, уже осознали глупость своих поступков. Здесь нет пышных нарядов и громких празднований. Люди тут как клинки – острые и холодные, а местному оружию нет равного во всем мире. Это страна лучших воинов, полководцев и стратегов, огонь больших праздников тут заменяется яростным и жгучим боевым кличем, а вельможи носят не золотые украшения, а стальные пластинчатые доспехи и мечи. Одни считают эту страну странной и дикой, иные же восхищаются ею.
История Нимуро не знала мира. До присоединения к империи Дай Шо, на востоке нимурцы отбивали бесчисленные атаки Росса на востоке и терпели укусы южного соседа - Кагоямы. Но, даже присоединившись к Империи, Нимуро стала ее клинком, главным оружием против врагов, число которых отнюдь не убавилось.
Итак, Нимуро – одна из самых северных и холодных стран мира. Соотношение рас в ней почти такое же как и в Игнисе, только гораздо меньше темных эльфов, что компенсируется большим количеством светлых, которых тут зовут детьми снегов. Много тысячелетий назад ее разрывали гражданские войны, известные как Эпоха Смут. Это длилось до тех пор, пока лучший воин всей страны Шинода не занял пост одного из феодалов. Многие соперники, осознав всю его мощь как воина и полководца, стали под его знамена, остальные же были повержены. Вскоре после смерти правителя была введена традиция под названием Кинку но Китаэ. Устраивался турнир между претендентами на трон, ибо каждый нимурец пошел бы только за сильным королем. Даже после присоединения к Дай Шо она не перестала существовать, северяне все так же выбирали себе правителя, который присягал Императору на верность.
Люди в Нимуро такие же суровые как и климат их страны. Они с легкостью переживают любые условия, даже такие, что могут показаться невозможными для иноземцев. Например, в Нимуро вместо привычных свиней и коров разводят огромных буйволов, высотой в холке до двух метров. Один такой зверек мог бы спокойно раскидать отряд вооруженных воинов, нимурцы же бьют их на мясо и шкуры по 5-6 голов в год. Или же взять, к примеру, северную зиму, когда температура опускается настолько, что побыв несколько минут на улице начинают отмерзать неприкрытые части тела.
И все же главная достопримечательность Нимуро – армия и воины. Половина населения государства состоит в армии, а это почти все мужское население. В плане дисциплины и стратегии такая армия с легкостью даст фору даже армии Синона. Яростью они могут потягаться с кворскими степными дикарями, а на счет умения им нет равных во всем мире. Они вооружены особыми мечами с односторонней заточкой, катанами, легкими и острыми как ножи и крепкими как алмаз. Умение использовать в бою катану – целое искусство, которому учатся всю жизнь. Обычно вместе с катаной воины носят либо нож танто, либо короткий клинок вакидзаси. Помимо умения обращаться с катаной, воины могут обучаться владению другими видами оружия такими как: нагината (глефа), лук, цуруги (обоюдоострый меч) и прочими. К магии же относятся нейтрально, ибо никто не желает учится этому «нечеткому, несерьезному мастерству».
Есть в Нимуро и те, кто добился в мастерстве боя воистину божественных высот. Это воины, которым нет равных в этом мире и во всех иных мирах, если они существуют, все они идеальны, совершенны как бриллианты. Имя им – каташи. Их «орден», если можно так выразиться, насчитывает всего-то пятнадцать человек, хотя жизнь каждого стоит жизней целых армий. Самому младшему из них 34 года, самому старшему 53, такой солидный для воинов возраст объясняется тем, что такого мастерства невозможно достигнуть за пару лет. Они вольны выбирать себе форму и вооружение, действовать по своим правилам, если они не не противоречат законам государства, они легко могут отдавать команды даже генералам, а правитель Нимуро прислушивается к им советам как к шепоту богов. Пред ними все падут ниц – враги от страха, а союзники от величия и благородства. Титул каташи не может быть передан в наследство, он даруется человеку лишь тогда, когда его порекомендует один из ордена. Тогда перед всем орденом и самим правителем рекомендованный будет доказывать свое мастерство, чтоб быть оцененным. Если же он впечатлит хотя бы половину ордена, именем правителя ему даруется сей титул, не впечатлит – его имя все равно прославится, ибо он все же привлек внимание к своей персоне.

0

7

Старая Академия
Падение и возрождение
http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/str/25.png

Веками существовала Великая Магическая Академия, место, чью власть признавали во всем мире. Там, помимо Совета сильнейших и мудрейших магов, исследовательских лабораторий и огромной библиотеки, существовала школа, набор в которую производился ежегодно. Чтобы поступить туда требовались талант и средства на оплату обучения, либо протекция одного из трехсот магов Совета.
Двести лет назад случилось невероятное: в Академию приняли сразу трех братьев и сестру, детей ректора школы. Майл, Виртон и Лиселия были родными, Горта маг усыновил. Всем им было суждено стать великими магами. Несколько лет их квартет фактически управлял Великой Академией. Именно тогда Горт принялся за эксперименты, приведшие к гибели Академии.
Увы, никто не знал истинной сущности усыновленного мага. Сын генерала, служившего у Шан'И, он покинул Подземный Мир, поклявшись вернуть власть Легиону Когтей и отомстить за смерть отца. К тому же, он жаждал силы и власти, движимый алчностью. Демон в теле человека, Гойр’ра’тон пытался открыть портал в Сииран’А, проводя опаснейшие ритуалы. В ходе одного из них погиб младший из братьев, Майл, случайно узнавший о намерениях Горта. Лаборатории, находившиеся под главным зданием Академии, взорвались, разрушая остров. На свободу вырвалось страшное проклятие, до неузнаваемости исказившее землю.
Гойр’ра’тон с кучкой последователей сбежал в Аш’ка’вур, к Темным Эльфам, где предложил свое искусство в обмен на земли и защиту. Спасавшие учеников Виртон и Лиселия покинули остров на последнем корабле. Старший из братьев, которого навсегда изуродовало проклятье, жаждал смерти Горта, сестра же жаждала покоя и исцеления для раненых. Пути магов разошлись: Виртон, забрав половину флота, бросился мстить за Горта, Лиселия отправилась вдоль Низерленда на север в поисках земель для новой Академии.
Спустя год, южные шторма, изрядно потрепав корабли Виртона, выбросили его и немногих выживших на берег Валлии. Маги отказались двигаться дальше и основали на берегу поселение, позднее названное Южной Академией. Лиселия благополучно добралась до Асоямы и стала вассалом тамошнего правителя. Вскоре она освободилась от клятвы и земли Северной Академии стали независимы. Проклятый остров, на котором располагалась Старая Академия окружили непроницаемым магическим барьером.

Академия Горта
Восхитительная Тьма
http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/str/17.png

Своды этой темной академии прячутся в лесах и горах. Сейчас необходимость скрываться отпала, но здесь до сих пор помнят времена охоты на последователей Гойр’ра’тона, устраивая новичкам длительные проверки. Однако, поступить сюда может каждый желающий.  В Академии Горта постоянно живут лишь преподаватели и исследователи, а так же наблюдатели Аш’ка’вура, чьей целью является предотвращение катастрофы, подобной случившейся на Проклятом Острове.
Здесь крайне сильны традиции, большое значение придается ритуалам. Дисциплина же практически отсутствует, но распорядок, заведенный еще Гортом, нарушать никому не рекомендуется: в качестве наказания Темные Маги практикуют пытки. Вероятно именно поэтому большинство учеников предпочитает приезжать в стены академии лишь во время сессий, а институт наставничества так силен.

Основные дисциплины: темная магия, магия крови, разума, теней, перевоплощений, стихийная с атакующим профилем. Алхимия и артефакторика специализируются на атаке, маскировке и ядах. Именно здесь был изобретен способ наложения печатей на териан, дриад и русалок.

Южная Академия
Наемники и герои
http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/str/5.png

Величественные здания Академии Виртона цепко держатся за продуваемые всеми ветрами скалы побережья Валлии. Огромный комплекс тренировочных и исследовательских полигонов, библиотек и учебных корпусов занимает всю северную оконечность острова. Просторные и светлые, эти залы лучше всего рассказывают об Академии.
Ученикам здесь прививают чувство справедливости и кодекс чести. О магах с юга говорят только хорошее, приравнивая их к героям. Каждый обучающийся в Академии может развивать свои сильные стороны, выбрав интересные ему дисциплины.  Учителями здесь зачастую становятся вчерашние ученики: для этого надо лишь особый экзамен. Южная Академия расширяется с каждым годом, оказывая серьезную помощь Валлии.

Основные дисциплины: стихийная, воинская магия, магия перевоплощений. Алхимия и артефакторика специализируются на атаке, защите, усилении способностей. Здесь были созданы первые печати Охотников. Лучшие боевые маги мира обучались здесь. Особой гордостью Академии является факультет Телекинеза, чьи выпускники поистине виртуозно обращаются с окружающей действительностью.

Северная Академия
Солнце тоже светит в одиночестве
http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/str/27.png

Расположенная в горной долине мирной Асоямы эта Академия прежде всего является символом свободы. Её здания, непохожие друг на друга, облепили склоны гор, окружающих Центральный Дом, гигантский парк и теплое озеро, в котором можно купаться даже зимой. Свободолюбивые ученики Лиселийской Академии занимаются по вечерам, в остальное время они могут делать все, что захотят. Ограничивает их лишь достаточно своеобразный кодекс, защищающий Академию, главным постулатом которого является «Ты пришел сюда за знаниями, так оставь же войну и беспокойства по ту сторону гор». В этой долине почти все знают друг друга, поэтому стараются не устраивать склок. Достаточно эгоистичные, маги Северной Академии не привыкли работать в команде, их сила – в одиночестве, а отряды редко насчитывают более трех человек.

Основные дисциплины: светлая магия, магия разума, иллюзий, исцеления, стихийная магия с профилем защиты и созидания. Алхимия и артефакторика охватывают практически все области. Выпускники Академии – непревзойденные знатоки человеческих душ. Недавно был основан факультет Тайных искусств, где обучают разведчиков и шпионов. Профильным предметом этого факультета стал метаморфизм.

0

8

Оплот Вольных
Пятнадцать человек на сундук мертвеца!
http://i278.photobucket.com/albums/kk82/Senso0skuro/zm/str/11.png

Если Кворские Степи – хоть какое-то государство со своими традициями и обычаями, то Оплот Вольных – ужас любого культуролога. Это царство пиратов, сволочи и просто хороших людей. Здесь нет понятия расы, национальности и религиозных убеждений, все, что тебе нужно – команда, корабль, немного провизии и несколько десятков бочек рома – все, ты царь и бог в своей жизни!
Бояться стоит только одного – Баронов. Да, даже у такого неорганизованного сброда есть свои авторитеты и «большие шишки». Нет, конечно, убьют они тебя вряд ли, но если завидев на горизонте их флаг, ты предусмотрительно не скроешься, ты рискуешь остаться в море один, обхватив ногами пустую бочку. Бароны – семеро людей, которые в свое время хорошенько поработали на свое имя, теперь имя работает на них. Бароны – негласная семерка правителей Оплота Вольных, слово которой может оспорить разве что какой-то безумец, ну, или сам Дан. Бароны, дери их тысяча чертей - самые удачливые засранцы во всех морях!
Раз в три года эти пять мужланов и две прекрасные мадам собираются в Ливаго, столице Оплота Вольных, чтобы разделить территории власти, еще раз перелопатить кодекс (плевать, что в нем всего двенадцать статей, но это кодекс), ну и набить друг другу морды. Это мероприятие зовется Десфиле де лас Калаверас, или просто Парад Черепов.
Несколько раз за всю историю Оплота Вольных Бароны собирали под свои знамена целые флоты, чтобы отстоять свою свободу у остального мира. Несложно догадаться, что после этих пары неудачных нападений другие страны осознали безрезультатность таких действий, и вот уже почти сотню лет на Оплот не было ни одного организованного нападения.
Ливаго – вообще отдельная тема. Это поселение лишь отдаленно напоминает город, скорее огромную уродливую деревню без единого намека на планировку. Поставил первый камень – можешь строить дом, всем на твои дела наплевать. Его улочки наглухо провоняли рыбой, чернью, испражнениями и сыростью, в загаженных переулках валяются нищие и больные, а, нередко, и трупы. В городе нет стабильного правительства, как нет и правосудия: кто из баронов находится в городе, тот и царь.
По сути, Оплот Вольных – не государство, даже не колония, Оплот Вольных – территория, куда не смеет соваться ни один флот, клочок моря, наглухо заселенный пиратами. Мирные жители составляют примерно треть всего населения страны, ну и, понятное дело, живется им не очень сладко, но все же пираты их не трогают. Соответственно, не может быть и речи о какой-либо регулярной армии, торговле или четких границах. Живут себе, грабят, воюют, пьют, развлекаются с девками и не жалуются.

0


Вы здесь » Затерянный мир. Больше, чем Демон. » Информация по миру » Описание стран [дополнительная информация]